Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по визуальному представлению рекламы вывеска
Создан заказ №4554968
9 января 2020

Разработка предложений по визуальному представлению рекламы вывеска

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! Необходимо дописать диплом и скорректировать практическую часть!! Сроки очень горят, необходимо качественно по методичке и готову плану написать две теоретические главы 20-30 страниц, а так же скорректировать практическую (уже готовую) часть!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка предложений по визуальному представлению рекламы вывеска.docx
2021-04-05 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана быстрее сроков, качественно. Очень приятный человек. Если бы можно было поставить оценку выше - поставила бы однозначно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
коммуникационное продвижение IT-компании в сети Интернет»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента PR и рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы