Создан заказ №4555040
10 января 2020
Методы воспитания в отечественной педагогике, их классификация и условия успешного применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если он в полной мере владеет знаниями о теоретико-методологических основах профессиональной деятельности педагога в процессе обучения и воспитания и способен моделировать целостный педагогический процесс; знает сущностные характеристики проц
есса обучения и воспитания: их взаимосвязь с индивидуально-личностными особенностями обучающихся, способен проектировать процессы обучения и воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, применять знания дидактических теорий; моделей обучения и технологий обучения при моделировании и проектировании педагогического процесса; современные средства оценивания при организации контроля и оценки результатов обучения;
оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в полной мере владеет знаниями о теоретико-методологических основах профессиональной деятельности педагога в процессе обучения и воспитания и способен моделировать целостный педагогический процесс; знает сущностные характеристики процесса обучения и воспитания: их взаимосвязь с особенностями обучающихся, способен проектировать процессы обучения и воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, но допускает погрешности в применении знаний дидактических теорий; моделей обучения и технологий обучения при моделировании и проектировании педагогического процесса;
оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он владеет знаниями о теоретико-методологических основах профессиональной деятельности педагога в процессе обучения и воспитания и способен моделировать целостный педагогический процесс; допускает ошибки в характеристиках процесса обучения и воспитания: их взаимосвязи с особенностями обучающихся, с грубыми фактологическими погрешностями проектирует процессы обучения и воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, но допускает погрешности в применении знаний дидактических теорий; моделей обучения и технологий обучения при моделировании и проектировании педагогического процесса;
оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не владеет знаниями о теоретико-методологических основах профессиональной деятельности педагога в процессе обучения и воспитания; допускает ошибки в характеристиках процесса обучения и воспитания: их взаимосвязи с особенностями обучающихся, с грубыми фактологическими погрешностями проектирует процессы обучения и воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, но допускает грубые погрешности в применении знаний дидактических теорий; моделей обучения и технологий обучения при моделировании и проектировании педагогического процесса; современные средства оценивания при организации контроля и оценки результатов обучения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы воспитания в отечественной педагогике, их классификация и условия успешного применения..docx
2020-01-14 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в выполнении контрольной работы! Выполнена быстро и на отлично!