Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем.
Создан заказ №4555598
10 января 2020

цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем. Внутренний маркетинг направлен на эффективное обучение и мотивацию труда персонала, которые  непосредственно осуществляют взаимодействие с клиентами и обеспечивают поддержку этих контактов, а также на создание условий командообразования, обеспечивая наиболее полное удовлетворение запросов потребителя.  В настоящее время изучение данного направления является достаточно актуальным, так как обеспечивает рост и укрепляет имидж компании, к которому стремится большинство руководителей. Возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Поэтому данную тему считаю актуальной. Маркетинг (от англ. market - «рынок») - это определенная система управления фирмой, которая лучше приспосабливает производство к требованиям рынка с целью достижения наиболее выгодных продаж. Страховой маркетинг - это ряд действий, которые направлены на максимизацию прибыли страховой компании за счет более глубокого анализа потребностей страхователей. Также под страховым маркетингом понимают систему понятий и приемов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие и взаимопонимание между страхователем и страховщиком. В настоящее время нельзя недооценивать значение маркетинга в страховании. Так как маркетинг представляет собой и инструмент конкурентной борьбы, и средство адаптации производства к потребностям потребителей, то можно сказать, что страховой маркетинг - это средство конкурентной борьбы, наиболее полно учитывающее потребности страхователей. Концепция внутрифирменного маркетинга впервые появилась в литературе, посвященной маркетингу услуг в 80-х гг. Исследования в данной области представлены работами следующих зарубежных ученых: Ф.Котлер, Л. Берри, А. Парасураман, К. Грёнроос, П. Ахмед и М.Рафик, Т. Амблер, Г. Дж. Болт, П. Друкер.     Отечественные исследования представлены работами: Л.С.Латышевой, Е.А. Голубкиной, М.М. Бортовой, Е. Л.Драчевой, Д. А.Медведко, А. П. Панкрухина, Н. С. Перекалина и др. При всем многообразии литературы по маркетингу практически отсутствуют научные труды по организации маркетинга в сфере страхования, а также не исследовано влияние внутреннего маркетинга на качество оказываемых услуг. Все это обусловило цель, задачи и структуру выпускной исследовательской работы. Цель исследования – разработка и обоснование теоретических подходов и практических рекомендаций по организации внутреннего маркетинга сферы услуг. Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач: − исследовать теоретические предпосылки развития внутреннего маркетинга; − определить особенности применения маркетинга в страховых организациях; − провести анализ организации маркетинга на примере ООО СК «ВТБ Страхование»; − разработать мероприятия по повышению эффективности использования внутреннего маркетинга в страховых организациях; Объект исследования – ООО СК «ВТБ Страхование». Предмет исследования – элементы внутреннего маркетинга в организациях сферы услуг. Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных методов познания: диалектического, исторического и системного. Использованы методы, обусловленные конкретными задачами исследования: сравнительный и статистический анализ, логические, графические и компьютерные методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем..docx
2020-01-16 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом не плохо,но пришлось доделывать работу самому во многих местах.По времени все точно.Но работа требует более качественной доработки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тенденции развития российской внешней торговли
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономическая теория тема 7
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
ИКТ в моей будущей профессии
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение имущества страховых организаций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ инвестиционной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
валовой доход в торговле
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
противодействие экономическим преступлениям в учреждении
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие геоэкономических систем
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связь экономики с другими науками
Но в большей степени экономическая наука определяет все финансовые, денежные, экономические тенденции в стране и мире, что позволяет сформировать общие тенденции развитие всей экономической системы страны и мира.
Любая наука, за исключением и экономической науки, так или иначе, связана с другими науками. С некоторыми науками экономика связана очень плотно, например, с правоведением, социологией, п...
подробнее
Электронная экономика в России
Электронная экономика в России зародилась не так давно, сдерживанию ее роста способствовали различные факторы. Охарактеризуем основные из них.
Централизованная экономика во времена СССР. В данный период технический прогресс шел активно, однако, в области электроники, очень слабыми темпами. В основном это было связано с тем, что Советский Союз был закрыт от инноваций, технологического и технического...
подробнее
Финансовый кризис в экономике
Обычно финансовый кризис приводит к следующим последствиям:
Также финансовый кризис ведет к глубокому расстройству финансовой системы страны, которое сопровождается инфляционными процессами, неустойчивым курсом ценных бумаг.
Неустойчивый курс проявляется в резком несоответствии доходов бюджета и расходов, нестабильном или падающем валютном курсе национальных денежных единиц, взаимностью неплатежей ...
подробнее
Экономика машиностроительного производства
Первые машины были достаточно примитивными по своей форме, так как создавались вручную. К ним относят различные рычаги, мельницы, трепалки и гончарные круги, веретёна, станки для ткацких дел. Особенно быстро машины совершенствовались в военном деле, так как позволяли повысить обороноспособность и шансы на успех в военных операциях. Машины создавались из износоустойчивых материалов. Поначалу это бы...
подробнее
Связь экономики с другими науками
Но в большей степени экономическая наука определяет все финансовые, денежные, экономические тенденции в стране и мире, что позволяет сформировать общие тенденции развитие всей экономической системы страны и мира.
Любая наука, за исключением и экономической науки, так или иначе, связана с другими науками. С некоторыми науками экономика связана очень плотно, например, с правоведением, социологией, п...
подробнее
Электронная экономика в России
Электронная экономика в России зародилась не так давно, сдерживанию ее роста способствовали различные факторы. Охарактеризуем основные из них.
Централизованная экономика во времена СССР. В данный период технический прогресс шел активно, однако, в области электроники, очень слабыми темпами. В основном это было связано с тем, что Советский Союз был закрыт от инноваций, технологического и технического...
подробнее
Финансовый кризис в экономике
Обычно финансовый кризис приводит к следующим последствиям:
Также финансовый кризис ведет к глубокому расстройству финансовой системы страны, которое сопровождается инфляционными процессами, неустойчивым курсом ценных бумаг.
Неустойчивый курс проявляется в резком несоответствии доходов бюджета и расходов, нестабильном или падающем валютном курсе национальных денежных единиц, взаимностью неплатежей ...
подробнее
Экономика машиностроительного производства
Первые машины были достаточно примитивными по своей форме, так как создавались вручную. К ним относят различные рычаги, мельницы, трепалки и гончарные круги, веретёна, станки для ткацких дел. Особенно быстро машины совершенствовались в военном деле, так как позволяли повысить обороноспособность и шансы на успех в военных операциях. Машины создавались из износоустойчивых материалов. Поначалу это бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы