Создан заказ №4555598
10 января 2020
цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем. Внутренний маркетинг направлен на эффективное обучение и мотивацию труда персонала, которые непосредственно осуществляют взаимодействие с клиентами и обеспечивают поддержку этих контактов, а также на создание условий командообразования, обеспечивая наиболее полное удовлетворение запросов потребителя.
В настоящее время изучение данного направления является достаточно актуальным, так как обеспечивает рост и укрепляет имидж компании, к которому стремится большинство руководителей.
Возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового.
Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Поэтому данную тему считаю актуальной.
Маркетинг (от англ. market - «рынок») - это определенная система управления фирмой, которая лучше приспосабливает производство к требованиям рынка с целью достижения наиболее выгодных продаж. Страховой маркетинг - это ряд действий, которые направлены на максимизацию прибыли страховой компании за счет более глубокого анализа потребностей страхователей. Также под страховым маркетингом понимают систему понятий и приемов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие и взаимопонимание между страхователем и страховщиком.
В настоящее время нельзя недооценивать значение маркетинга в страховании. Так как маркетинг представляет собой и инструмент конкурентной борьбы, и средство адаптации производства к потребностям потребителей, то можно сказать, что страховой маркетинг - это средство конкурентной борьбы, наиболее полно учитывающее потребности страхователей.
Концепция внутрифирменного маркетинга впервые появилась в литературе, посвященной маркетингу услуг в 80-х гг. Исследования в данной области представлены работами следующих зарубежных ученых: Ф.Котлер, Л. Берри, А. Парасураман, К. Грёнроос, П. Ахмед и М.Рафик, Т. Амблер, Г. Дж. Болт, П. Друкер.
Отечественные исследования представлены работами: Л.С.Латышевой, Е.А. Голубкиной, М.М. Бортовой, Е. Л.Драчевой, Д. А.Медведко, А. П. Панкрухина, Н. С. Перекалина и др.
При всем многообразии литературы по маркетингу практически отсутствуют научные труды по организации маркетинга в сфере страхования, а также не исследовано влияние внутреннего маркетинга на качество оказываемых услуг. Все это обусловило цель, задачи и структуру выпускной исследовательской работы.
Цель исследования – разработка и обоснование теоретических подходов и практических рекомендаций по организации внутреннего маркетинга сферы услуг.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
− исследовать теоретические предпосылки развития внутреннего маркетинга;
− определить особенности применения маркетинга в страховых организациях;
− провести анализ организации маркетинга на примере ООО СК «ВТБ Страхование»;
− разработать мероприятия по повышению эффективности использования внутреннего маркетинга в страховых организациях;
Объект исследования – ООО СК «ВТБ Страхование».
Предмет исследования – элементы внутреннего маркетинга в организациях сферы услуг.
Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных методов познания: диалектического, исторического и системного. Использованы методы, обусловленные конкретными задачами исследования: сравнительный и статистический анализ, логические, графические и компьютерные методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы любой организации заключается в формировании работоспособного и конкурентоспособного персонала, от которого зависит точность выполнения принимаемых решений и успех работы каждого подразделения в отдельности и всего предприятия, в общем..docx
2020-01-16 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом не плохо,но пришлось доделывать работу самому во многих местах.По времени все точно.Но работа требует более качественной доработки.