Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Методы товароведения. 2. Количественные и качественные товарные потери. 3. Методы ухода за товарами. 4.
Создан заказ №4555707
10 января 2020

1. Методы товароведения. 2. Количественные и качественные товарные потери. 3. Методы ухода за товарами. 4.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная минимум на 18 страниц А4, с раскрытием трех вопросов:1. Методы товароведения. 2. Количественные и качественные товарные потери. 3. Методы ухода за товарами. 4. Документальное оформление экспертизы и ее результатов. Правовое обеспечение экспертизы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
1. Методы товароведения. 2. Количественные и качественные товарные потери. 3. Методы ухода за товарами. 4. .docx
2020-01-14 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, замечаний нет, все супер пупер, автора рекомендую)))!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия, цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика пластмассы в первичных формах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
В мелкооптовый магазин поступила партия томатов экстракласса
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы