Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ
Создан заказ №4556050
10 января 2020

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовой работы: 1. Проверка на антиплагиат, не менее 65% оригинальности текста (АнтиплагитВУЗ РУДН) 2. Структура курсовой; − введение на 1 стр.; − каждый пункт основной части не менее 12-15 стр., обязательно наличие минимум 1 иллюстрации в каждой части (рисунка, таблицы, с хемы, диаграммы), из которых 2 иллюстрации должны быть авторскими (разработанные самими), а не заимствованы, в конце иллюстрации обязательно указание источника; после каждой части краткие выводы на 5-6 предложений с рекомендациями; − заключение на 1 стр.; − актуальный и соответствующий действительности список использованных источников (не менее 20 источников – нормативно-правовые акты, книги/монографии, периодические издания (газеты, журналы), электронные ресурсы/интернет источники, за период издания 2000-2019 гг.); − количество подстрочных сносок должно составлять 70% от общего количества источников. 3. Актуальность и высокая содержательность (исследование отечественного и зарубежного опыта), приведенные позитивные и негативные примеры из практики, мнения экспертов, расчеты по несложным методикам, проведенные собственные исследования и значимость выводов. План 1.Теория и практика внедрения цифровых технологий на предприятиях высокотехнологичных отраслей 2.Адаптация передового зарубежного опыта внедрения цифровых технологий на предприятиях России 3.Проблемы и пути решения внедрения цифровых технологий на предприятиях России Прикреплен файлы (возможно помогут в написании) +есть ещё 6 файлов, но Прикрепить не получается !! Срок выполнения до 20 января 2020г !
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ.docx
2020-01-16 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Сделал работу за один день, потом внес необходимые корректировки! Очень быстро, качественно и с учетом всех требований. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная экспертиза и оценка качества сыров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Дикие ягоды
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ Практическая Практическое занятие № 7
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Потребительские свойства, качество косточковых плодов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы