Создан заказ №4556280
10 января 2020
Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы).
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - продакт-менеджмент и ассортиментная политика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика является одним из ключевых элементов конкурентной стратегии фирмы. Расширение или сужение ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от определенных условий: отрасли, группы товаров, масштаба предприятия и других косвенных факторов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важно правильно разработать и реализовать ассортиментную политику.
Таким образом, одной из основных задач компаний является формирование оптимальной ассортиментной политики. Компания должна иметь список продуктов определенных позиций продукта, потенциальный спрос на рынке и обеспечить выживание в долгосрочной перспективе.
Многие зарубежные и отечественные ученые занимаются изучением проблем ассортимента и качества продукции, в результате чего были разработаны соответствующие концепции и методы анализа. Среди них наибольший вклад в решение этой проблемы внесли: Д. Аакер, И. Ансофф, П. Друкер, Ф. Котлер и другие.
Целью данной работы является анализ этапов разработки и реализации ассортиментной политики.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
сбор и анализ необходимой литературы по данной теме;
рассмотреть понятие, сущность и управление ассортиментной политикой;
изучить разработку и реализацию ассортиментной политики.
Объектом данной работы является ассортиментная политика.
Предмет исследования – особенности разработки и реализации ассортиментной политики.
Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и спсика литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы)..docx
2020-01-14 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору огромное спасибо! Выручил после того как меня подставил другой автор (dozent), отказавшись от работы в день сдачи. Автор за пол часа слепил реферат (неуникальный разумеется), что и требовалось по условиям задачи :)