Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы).
Создан заказ №4556280
10 января 2020

Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы).

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - продакт-менеджмент и ассортиментная политика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная политика является одним из ключевых элементов конкурентной стратегии фирмы. Расширение или сужение ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от определенных условий: отрасли, группы товаров, масштаба предприятия и других косвенных факторов. Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важно правильно разработать и реализовать ассортиментную политику. Таким образом, одной из основных задач компаний является формирование оптимальной ассортиментной политики. Компания должна иметь список продуктов определенных позиций продукта, потенциальный спрос на рынке и обеспечить выживание в долгосрочной перспективе. Многие зарубежные и отечественные ученые занимаются изучением проблем ассортимента и качества продукции, в результате чего были разработаны соответствующие концепции и методы анализа. Среди них наибольший вклад в решение этой проблемы внесли: Д. Аакер, И. Ансофф, П. Друкер, Ф. Котлер и другие. Целью данной работы является анализ этапов разработки и реализации ассортиментной политики. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: сбор и анализ необходимой литературы по данной теме; рассмотреть понятие, сущность и управление ассортиментной политикой; изучить разработку и реализацию ассортиментной политики. Объектом данной работы является ассортиментная политика. Предмет исследования – особенности разработки и реализации ассортиментной политики. Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и спсика литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что общие правила и зависимости могут быть сформулированы на основе анализа и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых событий внутри компании (внутренние факторы)..docx
2020-01-14 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Выручил после того как меня подставил другой автор (dozent), отказавшись от работы в день сдачи. Автор за пол часа слепил реферат (неуникальный разумеется), что и требовалось по условиям задачи :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура товарного предложения территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы