Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия.
Создан заказ №455659
12 февраля 2015

Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
1. – ДОЛЖНО БЫТЬ 2 ГЛАВЫ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ .. 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ГЛАВА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСВЯЩЕНА РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕМЫ – НЕ БИЗНЕС-ПЛАН НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 3. ПО ТЕКСТУ должны быть ссылки НА ИСПОЛЬЗОВАННЫ Е ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. 4. В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ УКАЗЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ, С МОМЕНТА ИХ ИЗДАНИЯ ДОЛЖНО ПРОЙТИ НЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ – ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЕДЕНЫ ПОЛНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ИСТОЧНИКА (АВТОР, НАЗВАНИЕ И ПР.), А НЕ ПРОСТО АДРЕС САЙТА, С КОТОРОГО ВЗЯТА ИНФОРМАЦИЯ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждое предприятие осуществляет хозяйственную деятельность в открытом рыночном пространстве. В этих условиях для успешного функционирования и развития предприятий необходимо поддерживать и усиливать конкурентные позиции, то есть рационально использовать свой потенциал в текущей деятельности, так и в процессе адаптации к условиям внешней среды, которые постоянно меняются. Стратегический анализ занимает важное место в процессе подготовки и принятия управленческих решений, является неотъемлемой частью планирования хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности и хозяйствования. Теоретические аспекты стратегического управления и стратегического анализа раскрыто в работах И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ансоффа, Г. Минцберга, М. Мескона, М. Портера, А.С. Виханского, Р.А. Фатхудинова. Практические разработки таких консалтинговых фирм, как Boston Consulting Group, McKinsey & Company, Arthur D. Little, стали основой для создания методологии стратегического анализа. Но одновременно руководители предприятий должны принимать решения в условиях недостатка достоверной информации о внешней среде и, соответственно, не имея опыта оценки внутреннего потенциала своего предприятия. Актуальность работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основной стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятие должно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями, происходящими в его окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, которые открываются достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Не существует единой стратегии для всех предприятий, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждого предприятия уникален, и зависит от позиции предприятия на рынке. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления. Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: определить позицию предприятия на российском рынке; проанализировать структуру управления; разработать стратегию развития предприятия с помощью SWOT - анализа. Объектом исследования является ОАО «Климов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия..docx
2017-03-14 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за курсовую. За работу преподаватель поставил 4, но он очень строгий и требовательный. Автор настоящий молодец, приятно общаться. Буду еще раз обращаться!!!(это 100%). И всем советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Основные источники и типы конкурентных преимуществ организации"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегические пути развития лесного хозяйства
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отличия стратегического управления от оперативного управления.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия сокращения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая/практическая работа ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ СТД Петрович»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему Стратегия развития предприятия оптовой торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии на рынке косметологических услуг в г.Екатеринбурге
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация инвестиционной финансовой стратегии компании на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы определения стоимости капитала.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Оценка бизнес - моделей
Хозяйственные отношения между людьми существуют достаточно давно. Сначала был обмен, затем появились первые виды производства, которые со временем способствовали специализации труда.
Бурный экономический рост начался после наступления промышленной революции. Тогда начали увеличиваться объемы выпуска, качественно изменились потребности общества. Глобальные экономические изменения повлияли на социал...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы