Создан заказ №455659
12 февраля 2015
Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
1. – ДОЛЖНО БЫТЬ 2 ГЛАВЫ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ..
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ГЛАВА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСВЯЩЕНА РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕМЫ – НЕ БИЗНЕС-ПЛАН НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
3. ПО ТЕКСТУ должны быть ссылки НА ИСПОЛЬЗОВАННЫ
Е ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
4. В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ УКАЗЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ИСТОЧНИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ, С МОМЕНТА ИХ ИЗДАНИЯ ДОЛЖНО ПРОЙТИ НЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ – ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЕДЕНЫ ПОЛНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ИСТОЧНИКА (АВТОР, НАЗВАНИЕ И ПР.), А НЕ ПРОСТО АДРЕС САЙТА, С КОТОРОГО ВЗЯТА ИНФОРМАЦИЯ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждое предприятие осуществляет хозяйственную деятельность в открытом рыночном пространстве. В этих условиях для успешного функционирования и развития предприятий необходимо поддерживать и усиливать конкурентные позиции, то есть рационально использовать свой потенциал в текущей деятельности, так и в процессе адаптации к условиям внешней среды, которые постоянно меняются.
Стратегический анализ занимает важное место в процессе подготовки и принятия управленческих решений, является неотъемлемой частью планирования хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности и хозяйствования.
Теоретические аспекты стратегического управления и стратегического анализа раскрыто в работах И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ансоффа, Г. Минцберга, М. Мескона, М. Портера, А.С. Виханского, Р.А. Фатхудинова.
Практические разработки таких консалтинговых фирм, как Boston Consulting Group, McKinsey & Company, Arthur D. Little, стали основой для создания методологии стратегического анализа.
Но одновременно руководители предприятий должны принимать решения в условиях недостатка достоверной информации о внешней среде и, соответственно, не имея опыта оценки внутреннего потенциала своего предприятия. Актуальность работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основной стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятие должно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями, происходящими в его окружении.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, которые открываются достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует единой стратегии для всех предприятий, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждого предприятия уникален, и зависит от позиции предприятия на рынке. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.
Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
определить позицию предприятия на российском рынке;
проанализировать структуру управления;
разработать стратегию развития предприятия с помощью SWOT - анализа.
Объектом исследования является ОАО «Климов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение методологи проведения стартегического анали за предприятия..docx
2017-03-14 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за курсовую. За работу преподаватель поставил 4, но он очень строгий и требовательный. Автор настоящий молодец, приятно общаться. Буду еще раз обращаться!!!(это 100%). И всем советую!!!!