Создан заказ №4556892
10 января 2020
Приемы воздействия на Интернет-аудиторию: сопоставительный анализ веб-сайтов российских и зарубежных университ
Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача - выявить лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в сайтах вузов. При этом сайт рассматривается как полисемиотический гипертекст. Почитайте в интернете работы Машлыкиной Н.Д., Проскурина, Стройнова С.А. и найдите другие, надо изучить эти приемы или средства: эпифор
а, анафора, парцелляция, литота, метонимия, антитеза, инверсия, градация. Найдите, какие еще средства воздействия существуют, что такое интернет-аудитория и целевая аудитория. Найдите сайты 5-10 университетов на английском и русском языках. Посмотрите, как они себя преподносят и какие приемы воздействия на аудиторию используют. Вы изучаете текст, в вашем случае текст сайта. И вам надо выявить в нем средства воздействия на аудиторию (потенциального потребителя - абитурианта и студента). Ваша 1 глава может звучать примерно так. Теоретические предпосылки изучения средств воздействия на потенциальных потребителей веб-сайтов ведущих англоязычных и отечественных университетов. Изучите стилистические приемы воздействия на аудиторию . ЭТо могут быть языковые средства - гипербола, сравнение и т.д. и экстралингвистические средства - дизайн, цвет, размер шрифта и т.д. Почитайте, найдите в интернете материал по стилистическим приемам воздействия на целевую аудиторию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы воздействия на Интернет-аудиторию: сопоставительный анализ веб-сайтов российских и зарубежных университ.docx
2020-01-20 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Выполнено в срок и с высоким процентом уникальности! Рекомендую.