Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга Транспортной компании «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» («СКА»)
Создан заказ №455692
9 февраля 2015

Разработка плана маркетинга Транспортной компании «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» («СКА»)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа заключается в разработке плана маркетинга по организации нового предприятия и выхода его на рынок или существующего предприятия. Примерное содержание курсовой работы Введение Раскрывается актуальность темы исследования, которая конкретизируется выбранной проблемой. 1. Анализ внеш ней и внутренней среды предприятия Проводится анализ внешней среды маркетинга предприятия. Выбираются и обосновываются параметры, в соответствии с которыми проводится анализ внешней среды маркетинга предприятия, например, по средам, по силам, по условиям. Проводится анализ внутренней среды маркетинга предприятия. Выбираются и обосновываются параметры, в соответствии с которыми проводится анализ внутренней среды маркетинга предприятия, например, по отделам, по структуре, по должностным обязанностям. 2. Описание товара или товаров. В соответствии с классификатором видов товара, определяется вид товара, который производит и/или реализует предприятие. Оптимизируется вид товара по одному признаку классификатора и/или внутри всего классификатора. Разрабатывается упаковка товара и оптимизируется внешний или внутренний слой упаковки. Определяется вид жизненного цикла товара и проводится оптимизация, как отдельных этапов жизненного цикла товара, так и вида жизненного цикла товара. Определяется оптимальный вид позиционирования товара и в соответствии с ним проводится позиционирование товара. Предпочтение отдается Мультипараметрическому количественному факторному позиционированию. Определяется товарная номенклатура, товарный ассортимент и товарная линия и проводится их оптимизация. Определяется вид товарной конкуренции и оценивается ее уровень. 3. Анализ рынка потребителя. Обосновывается способ и метод сегментирования рынка потребителя. Определяется размер и емкость целевого сегмента, премиум-сегментов, рыночной ниши, нишевого окна. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является потребителем – приводятся результаты и выводы сегментации рынка и позиционирования товара на рынке. Последовательность действий при проведении сегментации рынка и мультипараметрического количественного позиционирования товара приводится в приложении. Почему будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Когда будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сколько будут потреблять товара – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Как долго будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сезонные колебания спроса – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Формируется комплексный портрет потребителя товара. 4. Анализ рынка производителя (конкурентов). В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является основным и косвенным конкурентом данному предприятию – приводятся результаты исследования и выводы. Слабые, сильные стороны, возможности и угрозы конкурентов – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и методы конкурентной борьбы предприятия на рынке. 5. Анализ рынка цен. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Максимальная цена реализации товара – приводятся результаты исследования и выводы. Минимальная цена реализации товара – приводятся результаты исследования и выводы. Верхние и нижние границы оптимальной цены реализации товара. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и метод ценообразования на предприятии. 6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж. Разрабатываются каналы продвижения товара. Разрабатываются и предлагаются наиболее эффективные методы привлечения потребителей и стимулирования продаж. Предлагается методика оценки эффективности предложенных методов стимулирования спроса и продаж. 7. Разработка стратегии маркетинга. Разрабатывается, обосновывается и предлагается стратегия маркетинга на предприятии. Разрабатывается организационная структура отдела маркетинга. Заключение. Приводятся основные выводы, заключения и рекомендации из проведенной работы. Список использованных источников. Приложения. 5. Требования к оформлению курсовоЙ рАБоты При написании и оформлении работы следует руководствоваться «Методическими указаниями по оформлению курсовых и дипломных проектов и других видов работ». Объем пояснительной записки курсовой работы должен составлять не более 35 страниц машинописного текста через 1,5 интервала на листе формата А4, на одной стороне (объем приложений не ограничен). Работа должна быть переплетена или аккуратно сшита. Разрешается сдача курсовой работы в электронном виде. Титульный лист оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями. После титульного листа должно находиться задание на выполнение курсовой работы, подписанное преподавателем. Без задания работа к рецензированию не принимается. На следующем листе приводится содержание с указанием страниц начала разделов и отдельных вопросов курсовой работы. Каждый раздел начинается с новой страницы и выделяется соответствующими заголовками. Использование в курсовой работе цитат, идей, методов, моделей, формул, цифрового и табличного материала, взятых из литературных и иных источников, должно сопровождаться ссылками на соответствующий источник с указанием страниц, непосредственно по ходу изложения материала. В конце курсовой работы приводится список использованных источников, оформленный в соответствии с действующими библиографическими правилами.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка плана маркетинга Транспортной компании «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» («СКА») .docx
2016-05-21 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй заказ у данного автора и снова все супер! Снова сроки были сжаты и автор не подвела! Очень приятно с такими добросовестными людьми сотрудничать. На этом сайте крайне мало таких авторов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по связям с общественностью для компании SONY
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы