Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Создан заказ №4557053
10 января 2020

Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его культурно-гигиеническому обучению и воспитанию. Гигиеническое воспитание - это часть общего воспитания, а гигиенические навыки - это неотъемлемая часть культурного поведения. В ряде психолого-педагогических исследований (С.В. Петерина, Р.С. Буре, В.И. Ядэшко, Л.Ф. Островская и др.) указывается на необходимость своевременного развития культурно-гигиенических навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несоблюдение культурно-гигиенических навыков приводит к ослаблению здоровья ребенка и ущемлению в социальном общении. Из-за несформированности культурно-гигиенических навыков ребенок не имеет возможности полноценно общаться со сверстниками, а в дальнейшем и со всеми людьми, у него начинают формироваться такие качества, как неуверенность, негативизм, агрессивность. Особую значимость проблема формирования культурно-гигиенических навыков имеет в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. В данном исследовании изучаются навыки детей с синдромом Дауна. Поддержка ребенка с синдромом Дауна - это сочетание проблем, которые связаны с его лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. Синдром Дауна - самая распространенная генетическая аномалия. По статистике, один ребенок из 700-800 новорожденных появляется на свет с синдромом Дауна. Мальчики и девочки рождаются с одинаковой частотой [10, c. 119]. В психолого-педагогических исследованиях имеется значительное количество рекомендаций по использованию разнообразных методов и приемов работы с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков. Но, к сожалению, на практике педагоги в основном используют стандартные указания и оценивания. Такое состояние практики и обусловило выбор темы данного исследования – «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна». Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Объект исследования – культурно-гигиенические навыки дошкольников с синдромом Дауна. Предмет исследования – процесс формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Задачи исследования: 1) рассмотреть формирование культурно-гигиенических навыков в онтогенезе; 2) представить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с синдромом Дауна; 3) описать особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 4) охарактеризовать методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с синдромом Дауна. Теоретическая основа исследования: - исследования по проблеме изучения сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников (работы Г.Н. Годиной, Т.Л. Бодиной, Н.Т. Тереховой, В.И. Логиновой, Ю.К. Бабанского, Г.В. Хухлаевой и др.); - исследования по проблеме воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (работы Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарина, Н. Д. Соколовой и др.). Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседы; количественный и качественный анализ результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна..docx
2020-01-16 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ урока в деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс - технологии в преподавании иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы