Создан заказ №4557053
10 января 2020
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его культурно-гигиеническому обучению и воспитанию. Гигиеническое воспитание - это часть общего воспитания, а гигиенические навыки - это неотъемлемая часть культурного поведения.
В ряде психолого-педагогических исследований (С.В. Петерина, Р.С. Буре, В.И. Ядэшко, Л.Ф. Островская и др.) указывается на необходимость своевременного развития культурно-гигиенических навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несоблюдение культурно-гигиенических навыков приводит к ослаблению здоровья ребенка и ущемлению в социальном общении. Из-за несформированности культурно-гигиенических навыков ребенок не имеет возможности полноценно общаться со сверстниками, а в дальнейшем и со всеми людьми, у него начинают формироваться такие качества, как неуверенность, негативизм, агрессивность.
Особую значимость проблема формирования культурно-гигиенических навыков имеет в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. В данном исследовании изучаются навыки детей с синдромом Дауна.
Поддержка ребенка с синдромом Дауна - это сочетание проблем, которые связаны с его лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. Синдром Дауна - самая распространенная генетическая аномалия. По статистике, один ребенок из 700-800 новорожденных появляется на свет с синдромом Дауна. Мальчики и девочки рождаются с одинаковой частотой [10, c. 119].
В психолого-педагогических исследованиях имеется значительное количество рекомендаций по использованию разнообразных методов и приемов работы с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков. Но, к сожалению, на практике педагоги в основном используют стандартные указания и оценивания. Такое состояние практики и обусловило выбор темы данного исследования – «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна».
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Объект исследования – культурно-гигиенические навыки дошкольников с синдромом Дауна.
Предмет исследования – процесс формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Задачи исследования:
1) рассмотреть формирование культурно-гигиенических навыков в онтогенезе;
2) представить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с синдромом Дауна;
3) описать особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
4) охарактеризовать методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с синдромом Дауна.
Теоретическая основа исследования:
- исследования по проблеме изучения сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников (работы Г.Н. Годиной, Т.Л. Бодиной, Н.Т. Тереховой, В.И. Логиновой, Ю.К. Бабанского, Г.В. Хухлаевой и др.);
- исследования по проблеме воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (работы Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарина, Н. Д. Соколовой и др.).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседы; количественный и качественный анализ результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна..docx
2020-01-16 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.