Создан заказ №4557069
10 января 2020
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
На сегодняшний день брендинг представляет собой такой вид деятельности в компании, который оказывает прямое воздействие на прибыль, доход и стабильность организации. Любые параметры товара можно скопировать или повторить, начиная от физических качеств и вплоть до идейной составляющей. В современном мире на первое место выходит создание уникального продукта, имеющего эмоциональную составляющую, привязывающую к себе потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобная неосязаемая характеристика достигается при помощи бренда. Для того чтобы компания имела лояльных потребителей, необходимо не просто разработать хороший товар или услугу, а создать впечатление, ассоциацию о продукте.
На основании этого тема бренда представляет особую актуальность и потребность рассмотреть особенности брендинга в различных сферах деятельности.
Степень разработанности темы исследования. Теоретической основой данного исследования являются труды российских и зарубежных учёных, таких как Д. Аакер, Т.В. Дьяченко, В. Елистратов, Ф. Котлер, Г. Кляйн, А. Д. Кривоносов, В. Тамберг и другие.
Предмет исследования: бренд в различных сферах деятельности.
Объект исследования: изучение роли бренда в различных компаниях.
Цель исследования: определить влияние бренда на деятельность организаций.
Цель исследования позволяет сформулировать следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие бренда, его сущность;
- выявить основные характеристики бренда и его признаки;
- изучить особенности бренда в различных сферах использования;
- провести анализ использования бренда и его признаков.
Практическая и теоретическая значимость исследования состоит в том, что исследованный в работе материал может быть применен для дальнейшего изучения теории брендинга и его влияния на современные организации.
Структурно работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка использованной литературы и одного приложения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА .docx
2020-01-14 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!