Создан заказ №4557166
10 января 2020
Гигиеническое просвещение при изучении аскаридоза на уроках биологии
Как заказчик описал требования к работе:
две больших части - обзор литературы и результаты и обсуждения. Как я понимаю, педагоги от Вас требуют анализ фгос, программ и учебников применительно к теме ВКР. Поэтому сначала идёт глава, например, Теоретические аспекты проблемы формирования санитарно-гигиенических понятий у школьников. Тут и рас
сматриваете через эти понятия фгос, программы и учебники, какие предметные сан-гигиен понятия в них предусматриваются, какие сан-гигиен умения, а также теорию развития понятий посмотрите, принципы запоминания.
Потом описываете кто по этой теме работал, когда и где, что выяснил. Какие методы, технологии и приёмы используют для этого. Потом раскрываете роль данных сан-гигиен понятий в жизни человека и школьника (что такие знания и умения им дают), какие результаты (по ФГОС) можно ожидать при работе с этими понятиями. Потом, конечно про червей немного рассказать - это будут Научные основы.... Потом пройтись по программам учебникам разных линий с целью посмотреть, как раскрывается эта понятийная линия в них. Проанализировать, высказать своё-чужое мнение.
После приступаете ко второй части работы. Описываете свой эксперимент - в какой школе проходили практику, какой класс/ы, какой учебник. Возрастные особенности детей, индивидуальные если есть, детей шифруете под номерами, т.к. фамилии указывать не корректно. Далее следует Констатирующий эксперимент - это базис, входящий контроль знаний умений по теме (т.е. уровень сформированности), хорошо, если было несколько классов, тогда их можно сравнить. Пишите как проводили, что использовали и почему. Здесь нужно очень внимательно отобрать понятия и термины по Вашей конкретной теме.
Говорите, какие проблемы в усвоении есть у школьников, на что нужно обратить внимание, и обязательно о том, что в дальнейшем Вы основывались на этих полученных на этапе констатирующего эксперимента данных. Следующим описывается Формирующий эксперимент, т.е. то, что Вы предприняли для развития этих понятий, различные методы, технологии, приёмы с обоснованием!!! Как дальше необходимо продолжить работу.
Потом следует Контрольный эксперимент - это динамика (если есть) и этапный уровень формирования понятий и умений. Попросту, какие-то проверочные, самостоятельные, контрольные работы, схемы, рисунки, тесты, на что они направлены, про УУД никогда не забывайте. И итоговый анализ - успешны ли были Ваши манипуляции, усвоили ли дети темы и понятия в них, есть ли положительная динамика в формировании УУД. Да, и после каждой главы следует краткий вывод.
В конце пишите Заключение и прилагаете список литературы. В тексте обязательно на неё должны быть ссылки.
После списка литературы следуют Приложения, там приводятся все конспекты, ТК, странички тетради учеников, дидактические материалы и т.д. и т.п. Это общая схема. Конкретно по главам отталкиваетесь от того, что говорит Институт педагогики и психологии и Педагогический совет университета, они всё равно контролируют все педагогические образовательные программы сгу, и от этого никуда не деться
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гигиеническое просвещение при изучении аскаридоза на уроках биологии.docx
2020-01-20 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с практической главой дипломной работы. Очень быстро и за адекватную цену. Заказываю не в первый раз у этого автора смело обращайтесь к ней!