Создан заказ №4557233
13 января 2020
Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Провести маркетинговый анализ рынка женской одежды (примерную структуру прикрепляю)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, важны исследования. В рыночных условиях преимущества получают те компании, которые знают эти потребности лучше других и производят продукцию, способную их удовлетворить. Поскольку рынок постоянно меняется, потребности людей также меняются под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получать прибыль.
Важнейшим направлением повышения эффективности швейной промышленности является проведение маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании. Маркетинговые исследования проводятся с целью создания конкурентоспособной продукции для дальнейшей эффективной реализации на внутреннем и внешнем рынках.
Маркетинговые исследования начинаются на этапе проектирования новых видов и моделей изделий и формирования промышленной коллекции моделей одежды. На этапе разработки проводится изучение потребительского спроса, конкуренции на внутреннем и мировом рынках, а также экономической ситуации в стране, на основе чего формируются расширенные характеристики промышленной коллекции моделей одежды.
Важное влияние на формирование спроса оказывает предметная среда, включающая в себя саму одежду, национальную среду проживания, среду условий жизни, уровень общественной жизни, формирующиеся требования к стилю и моде. То есть все эти факторы требуют тщательной проработки с точки зрения маркетинга, для успешной реализации продукции.
Целью работы является маркетинговый анализ рынка женской одежды.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– провести анализ отрасли женской одежды,
– рассмотреть классификацию ассортимента верхней женской одежды,
– определить факторы, формирующие качество верхней женской одежды,
– рассмотреть стратегию развития рынка верхней женской одежды,
– изучить маркетинговый план и стратегия продаж на рынке верхней женской одежды,
– определить социальную и экологическую ответственность.
Объектом исследования данной работы является рынок женской одежды.
Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке женской одежды, а также тенденции, возникшие на данном рынке.
В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников.
Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!