Создан заказ №455730
9 февраля 2015
Цель курсовой работы - разработка процедуры предупреждающих и корректирующих действий в ФЛ Московского ОАО «Мегафон».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА (в списке не нашел).
Введение, теоретическая часть, практическая часть НА ПРИМЕРЕ предприятия, компании или фирмы, заключение. Анти-плагиат проходной минимум 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Время неумолимо идет вперед, вместе с ним все живое в природе пребывает в движении. Общество не исключение. С ростом уровня образования, духовной, материальной культуры, у общества появляются все новые экономические, социальные и другие потребности. Чем больше таких потребностей удовлетворяется, тем выше становится качество жизни, объединяющее в себе великое множество показателей: качество питания; качество здравоохранения; качество образования; жилищный комфорт; удовлетворение сферой обслуживания; степень удовлетворения потребностей; и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обществу необходимо, чтобы поставщики услуг решали те задачи, которые общество ставит перед собой. Любой бизнес строится на внутренних и внешних целях. К внутренним целям относятся рост личного дохода, формирование команды профессионалов, удовлетворение личных целей, амбиций и т.д. К внешним целям относятся те цели общества, ради удовлетворения которых предпринимателем создается бизнес.
Высокие показатели хозяйственно-экономического состояния предприятия могут быть обеспечены только в том случае, если продукция обладает свойствами, отвечающими потребностям и вкусам покупателя. Поэтому качество продукции - актуальная экономическая проблема.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Также, актуальность темы курсовой работы определяет то, что качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции, но в отличие от них они значительно эффективнее.
Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. Таким образом, предприятию без подобного рода системы обеспечения качества продукции не обойтись.
Системы управления качеством являются эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности.
Цель курсовой работы - разработка процедуры предупреждающих и корректирующих действий в ФЛ Московского ОАО «Мегафон».
Предмет исследования - изучение процесса разработки процедуры предупреждающих и корректирующих действий и разработка системы менеджмента качества.
Объектом исследования является – ФЛ Московского ОАО «Мегафон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка процедуры предупреждающих и корректирующих действий в ФЛ Московского ОАО «Мегафон»..docx
2017-04-25 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, все в срок, никаких замечаний, все условия выполнены прекрасно! Спасибо!