Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Создан заказ №4557427
22 января 2020

Организация гастрольной деятельности Большого театра

Как заказчик описал требования к работе:
Пункты к диплому 1. Теоретические аспекты организации гастролей 1.1 Понятие и виды гастрольной деятельности 1.2 Этапы проведения гастролей 1.3 Менеджмент организации гастрольной деятельности 2. Анализ организации гастрольной деятельности в ФГБУ…. 2.1 Организационно-правовая характеристика учреждения 2.2 Анализ гастрольной деятельности учреждения (Финансовый менеджмент гастрольной деятельности) 2.3 Рекомендации и обоснование мероприятий по оптимизации гастрольной деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Организация гастрольной деятельности Большого театра.docx
2020-01-29 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не советую работать с данным автором. Обещает выполнить в срок,а в итоге пропадает и долгое время не отвечает. Очень много замечаний от руководителя было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Актуальность темы 3. Цель и задачи исследования 4. Теоретическая основа и методология исследования 5. Описание и анализ организации гастрольной деятельности Большого театра 6. Факторы, влияющие на успешность гастролей Большого театра 7. Практические аспекты организации гастролей 8. Организационные и экономические проблемы гастрольной деятельности Большого театра 9. Выводы и рекомендации 10. Заключение 11. Список использованных источников 12. Приложения Введение: В современном мире гастрольная деятельность является важной составляющей культурной жизни. Большой театр - один из мировых лидеров в области оперного и балетного искусства - не исключение. Изучение организации и проведения гастролей Большого театра является актуальной и востребованной темой. Данная дипломная работа имеет целью исследовать процесс организации гастрольной деятельности Большого театра и выявить факторы, влияющие на ее успешность. Исследование осуществляется на основе теоретического анализа и собственных наблюдений. В результате работы будут представлены выводы и рекомендации по улучшению организации гастролей Большого театра.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль провизора в организации аптечной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системы менеджмента качества и их сертификация.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей эффективности использования буровой установки
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности коммерческой деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфлмктами в организации на примере ООО ЦАТК
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процесса управления диверсификацией услуг в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности в розничной торговой организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы предотвращения корпоративных конфликтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Формирование маркетинговой стратегии строительной организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы