Создан заказ №4557746
10 января 2020
Цель нашего исследования – рассмотреть методы и приемы изучения биографии писателя в пятом классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть черновой вариант, надо сделать корректировки и поднять процент
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день изучение биографического метода носит значимый характер. Его разработали в эпоху романтизма, как первый научный способ изучения литературы, и по сей день его применение актуально.
Биографический метод – сочетание и связь жизни художника, автора, литературоведа и его творчества. Именно они рассматриваются как определяющие моменты творчества.
В научной литературе отмечают, что первым, кто применил биографический метод, был Ш.О. Сент-Бев, который утвердил этот подход как важный фактор развития творчества.
В.Г. Белинский в своей статье «Взгляд на литературу 1847 года» уделял внимание личности художника и того места где он родился и развивал свой талант. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он писал: «Личность поэта не есть что-нибудь безусловное, особо стоящее, вневсяких явлений извне. Поэт, прежде всего, — человек, потом гражданин своейземли, сын своего времени, дух народа и времени на него не могут действовать менее чем на других». Следовательно, под влиянием этих жизненных факторов, черт характера и устоев, и формируются различные направления творчества личности художника [6].
Сегодня изучение проблемы развития и применения биографии в школьной программе по литературе стоит очень актуально и критично. Данная проблема является объектом пристального внимания огромного количества споров педагогов-словесников и методистов.
Многие педагоги-словесники считают, что традиция изучения биографии писателя, поэта, прозаика сформировалась еще в дореволюционных школах и носила характер воспитания человека и гражданина своей страны. Отмечается, что именно в писательских биографиях прослеживаются очерки черт и поступков человека, то, что сохраняется для потомков на века вперед.
Научная методологическая литература трактует биографию как ключ к пониманию творчества писателя. Благодаря ее изучению происходит полный разбор изучаемого произведения. Цель биографического метода – установление связи между жизнью и творчеством писателя.
Подход взаимосвязи подталкивает читателей к более четкому понятию восприятия произведения, его глубокому анализу. Биография – важный элемент понимания и осознания сути произведения. Поэтому принцип воспитания путем изучения биографии так актуален в наше время.
В исследования методистов В.Н. Дробота, Л.А. Шеймана, Н.В. Тимерманис, В.Г. Маранцмана, Т.В. Чирковской и других известных ученых-исследователей отмечается существование и решение сформировавшихся воспитательно-образовательных задач при изучении писательских биографий. Анализ работ этих автором послужил методической основой для написания нашей работы.
В современном литературоведении элементы биографического метода наряду сконцепциями вне индивидуальной детерминации творческой деятельностихудожника составляют широкий контекст изучения, без которого невозможнообъективное, многоаспектное изучение литературы как художественногоявления.
Цель нашего исследования – рассмотреть методы и приемы изучения биографии писателя в пятом классе.
Объект исследования – методика преподавания литературы.
Предмет исследования – методы и приемы изучения писательских биографий в пятом классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. проанализировать теоретические аспекты изучения темы исследования;
2. изучить понятие биографии в литературном и методологическом аспекте;
3. рассмотреть методы и приемы изучения биографии писателя;
4. раскрыть формы и организацию урока по изучению биографии писателя.
Теоретическая значимость и новизна работы заключается в том, что рассмотренные теоретические понятия «биография», методы и приемы ее изучения, могут использоваться в качестве методологической литературы для учителей литературы в среднем звене школы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы для разработки формы уроков литературы по изучению биографии писателя.
Структура курсовой работы определена целями и задачами исследования, выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Общий объем работы составляет 28 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – рассмотреть методы и приемы изучения биографии писателя в пятом классе..docx
2020-01-16 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем-всем советую именно этого автора! Работу выполняет качественно, учитывает все пожелания ! Большое спасибо за проделанную работу , особенно за столь короткий срок!