Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill».
Создан заказ №4557777
11 января 2020

Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день актуальность рекламы совершенно не вызывает сомнения, так как она играет важнейшую роль в развитии рыночной экономики и является её ключевым элементом. Совсем небольшой процент коммерческих предприятий могут вести успешный бизнес не используя рекламу в том или ином виде. Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок. Планирование рекламной деятельности является актуальной проблемой для предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самый распространённый вопрос среди большинства фирм и организаций: заниматься рекламной кампанией самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? Как спланировать рекламную кампанию? Какие затраты необходимы на рекламу? И как оценить эффективность рекламирования? В настоящее время для того, чтобы успешно внедрить свою продукцию на рынок и главное, обеспечить ее конкурентоспособность, фирмам важно правильно и рационально спланировать рекламную деятельность. Именно поэтому уровень сложности разрабатываемых рекламных кампаний повышается. А это, в свою очередь, значит, что нужно постоянно формировать новые представления по планированию эффективной рекламной деятельности. Объектом данной выполненной курсовой работы является компания ООО «Cargill». Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill». В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности; - дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования; - изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии; - дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования. Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно – законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания, внутренняя документация предприятия. В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования: - монографический; - экономико-математический; - экономико-статистический; - методы маркетинговых исследований. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill»..docx
2020-01-17 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности компании (на примере…).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ слабых мест анализа безубыточности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы