Создан заказ №4557777
11 января 2020
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день актуальность рекламы совершенно не вызывает сомнения, так как она играет важнейшую роль в развитии рыночной экономики и является её ключевым элементом. Совсем небольшой процент коммерческих предприятий могут вести успешный бизнес не используя рекламу в том или ином виде.
Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок.
Планирование рекламной деятельности является актуальной проблемой для предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самый распространённый вопрос среди большинства фирм и организаций: заниматься рекламной кампанией самостоятельно или обратиться в рекламное агентство? Как спланировать рекламную кампанию? Какие затраты необходимы на рекламу? И как оценить эффективность рекламирования?
В настоящее время для того, чтобы успешно внедрить свою продукцию на рынок и главное, обеспечить ее конкурентоспособность, фирмам важно правильно и рационально спланировать рекламную деятельность. Именно поэтому уровень сложности разрабатываемых рекламных кампаний повышается. А это, в свою очередь, значит, что нужно постоянно формировать новые представления по планированию эффективной рекламной деятельности.
Объектом данной выполненной курсовой работы является компания ООО «Cargill».
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill».
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;
- дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;
- изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;
- дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.
Методической и теоретической основой для написания данной курсовой работы использовались: нормативно – законодательные акты, научная и методическая литература, периодические издания, внутренняя документация предприятия.
В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования:
- монографический;
- экономико-математический;
- экономико-статистический;
- методы маркетинговых исследований.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является изучение процесса и методологии планирования рекламной деятельности ООО «Cargill»..docx
2020-01-17 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.