Создан заказ №4558179
10 января 2020
Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь без книги немыслима. Книга сопровождает человека с младенчества и до глубокой старости. Чтение книг расширяет кругозор, открывает ребенку дверь в мир знаний, в кладезь человеческой мудрости, учит его культурно вести себя, красиво говорить, обогащает его язык, улучшает память и, наконец, является прекрасной возможностью для удивительно увлекательного, интересного и в то же время полезного времяпрепровождения.
Чтение детей и подростков во всех цивилизованных странах является заботой общества и государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это логично, поскольку благотворное влияние чтения на человеческий мозг уже неоднократно было доказано в различных научных сферах, от педагогической до медицинской.
Безусловно, для достижения максимума положительного эффекта от чтения, следует тщательно выбирать читаемое. От круга чтения зависит и эффект, который будет оказывать чтение на человека. Это и подводит нас к необходимости грамотно формировать круг своих читательских предпочтений, а так же к необходимости учиться создавать его с самого школьного возраста.
Значимость и ценность чтения в современном обществе остается актуальной проблемой, но ситуация в области чтения весьма напряжена. Информационное поле постоянно разрастается, время, отводимое современным человеком на чтение художественной литературы, сокращается. В результате того, что ученики проводят в интернете всё больше времени, их читательские предпочтения становятся ориентированными не на классические и качественные тексты, а на более короткие и менее качественные тексты интернет-культуры. В школьной практике наблюдается противоречие между огромным выбором книжных и периодических изданий, электронных ресурсов, блогов и неумением современных школьников самостоятельно выстроить круг своего чтения.
Школьники средних классов уже не возводят в абсолют авторитет взрослого человека, соответственно, его влияние и на читательский круг уменьшается. В то же время, в отличие от школьников старших классов, они ещё мало способны самостоятельно курировать и корректировать направление своего интеллектуального развития. Именно поэтому задачей педагога литературы становится понять, что интересует современного школьника средних классов. Понять его читательские интересы, чтобы помочь выстроить круг читательских предпочтений, как отвечающий интересам самого ребёнка, так и благотворно влияющий на интеллектуальный и нравственный рост.
Актуальность темы исследования данной работы заключается в том, что выявление и корректировка круга читательских предпочтений - один из значимых шагов в понимании и формировании современной подростковой культуры. Следовательно, изучив читательские предпочтения учеников средних классов и разработав мероприятия, направленные на корректировку, педагог способен повлиять на формирование интеллектуального, нравственного и отчасти социального роста ребёнка.
Объект: читательские интересы младших школьников.
Предмет: исследование круга читательских предпочтений у учащихся 5-7 классов.
Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов.
Задачи исследования:
1) изучить возрастные характеристики учащихся 5-7 классов;
2) рассмотреть теоретические основы исследования читательских предпочтений современных школьников;
3) провести исследование читательских интересов младших подростков и выбор произведений в школьной библиотеке;
4) определить факторы, влияющие на формирование читательских интересов в условиях образовательного учреждения;
5) разработать собственное мероприятие, способствующее укреплению и корректировке читательских интересов учеников.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ литературы по теме исследования;
2) организационные: анкетирование, направленное на выявление читательских предпочтений современных школьников;
3) эмпирические: констатирующий этап исследования.
База исследования. Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29 города Калуга (МБОУ СОШ №29). В исследовании принимало участие 30 учеников 5-7 классов включительно.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов..docx
2021-03-19 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнил работу! Оригинальность даже выше требуемой. Спасибо!