Создан заказ №4558192
12 января 2020
Актуальность исследования определяется тем, что Образование является одной из определяющих сфер жизнедеятельности общества, которое обуславливает общий уровень развития государства, в том числе социально-экономического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Теоретические и практические аспекты формирования правовой культуры сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия
(функции) в сфере образования. Задание в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность государственного аппарата в отрасли государственного контроля отражает универсальность управленческого функционала, так как охватывает практически все отрасли социальной активности. Однако в различных отраслях специфика государственного управления дифференцируется сообразно особенностям отрасли, из-за чего работа контролирующих структур также не идентична.
Государственный аппарат Российской Федерации обладает рядом властных органов и чиновников, которые призваны реализовать полномочия по надзору и контролю за частными лицами, ведущими предпринимательскую деятельность, и юридическими лицами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Законодатель подробно регламентирует деятельность надзорных, контрольных и контрольно-надзорных органов как в нормах федерального права, так и в подзаконных нормативно-правовых документах.
Отрасль образовательных учреждений контролируется такими видами государственных федеральных мероприятий:
Контрольные меры по уровню качества образовательного процесса;
Надзорные меры в отрасли образования.
Порядок контрольно-надзорных мероприятий государственными структурами в отрасли образовательного процесса раскрыт в таких положениях:
Федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»,
Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановлениями российского Правительства.
Контрольно-надзорные мероприятия со стороны государственного аппарата по вопросам деятельности сферы образования реализуются федеральной структуры исполнительной власти, уполномоченной контролировать и надзирать за сферой образования (Рособрнадзор), равно как и структурой исполнительной власти федерального субъекта, который выполняет порученные ему Российской Федерацией права и обязанности в отрасли образовательных учреждений.
Актуальность исследования определяется тем, что Образование является одной из определяющих сфер жизнедеятельности общества, которое обуславливает общий уровень развития государства, в том числе социально-экономического развития. От качества контроля за данной сферы зависят многие смежные процессы, происходящие в государстве. Образование обуславливает деятельность субъектов в области функционирования таких важных сфер образования, как дошкольное учреждение, общеобразовательные учреждения, учреждения высшего профессионального образования и многие другие. Все этого говорит о системности и масштабности системы образования и определяет важность надзора и контроля за всеми субъектами и объектами сферы. При этом, в свою очередь, сотрудники, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия в сфере образования должны обладать высокой правовой культурой при выполнении трудовых обязанностей. Формирование правовой культуры занимает одно из ключевых мест в правовом регулировании общественных отношений, выступает как составной элемент в проведении правовой реформы, сопровождающейся развитием законодательства. На сегодняшний день есть вопросы, связанные с обеспечением единства правоприменения и управленческих контрольных практик, особенно на уровне субъектов. Необходимо совершенствование теоретической проработки регламентов правовой культуры и их качественное внедрение в практическую деятельность сотрудников, что, в свою очередь, требует от них определенного уровня квалификационной подготовки.
Объектом данного исследования является деятельность контрольно-надзорных органов в сфере образования.
Предметом исследования являются организационно-правовые отношения, связанные с реализацией полномочий контрольно-надзорных органов в сфере образования и их соответствие нормам правовой культуры.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию правовой культуры контрольно-надзорных органов в сфере образования на основе повышения квалификации сотрудников.
Цель работы определила ряд задач:
Рассмотреть понятие, структуру, функции правовой культуры сотрудников;
Изучить психолого-педагогические аспекты формирования правовой культуры сотрудников;
Рассмотреть требования к программам повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки сотрудников (ФГОС);
Провести анализ состояния правовой культуры сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (функции) в сфере образования;
Оценить современное состояние правовой культуры сотрудников;
Выявить формы повышения правовой культуры сотрудников;
Разработать предложения по усовершенствованию повышения квалификации сотрудников.
Исследовательская гипотеза. От уровня квалификации полномочий контрольно-надзорных органов в сфере образования зависит уровень их правовой культуры.
Методологической базой данного исследования являются системный анализ, экспертный метод и метод наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется тем, что Образование является одной из определяющих сфер жизнедеятельности общества, которое обуславливает общий уровень развития государства, в том числе социально-экономического развития..docx
2020-12-07 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, в университете
поставили 5 за этот реферат.