Создан заказ №4558247
10 января 2020
Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки.
Как заказчик описал требования к работе:
в списке литературы нужна переиздания авторов с 2014-2019 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Многие авторы отмечают важную роль воображения в умственном развитии ребенка. Оно является основой наглядно-образного мышления. По мнению Л.С. Выготского, воображение является основой психического развития, проявляется во всех сторонах жизни ребенка. Развитое воображение – это один из показателей готовности ребенка к школе.
У старшего дошкольника только начинает развиваться воображение, причем его пассивная форма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он с большим интересом слушает сказки и представляет их образы как реально существующие явления. Его воображение некритически компенсирует недостаток жизненного опыта и практического мышления имплантирование, описанных сказочных образов в реальную жизнь. Старший дошкольник характеризуется активизацией воображения, вначале воссоздающего (позволяющего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ).
Метафоричность и символизм сказки позволяют развивать воображение ребенка, поскольку сказочный мир, наполненный тайнами и волшебством, всегда привлекает его. Ребенок с радостью погружается в воображаемый мир, активно действует в нем, творчески преобразует его, но при этом воспринимает все происходящее в нем как реальность. Существует множество приемов работы со сказкой, которые можно использовать для развития воображения детей.
Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки.
Объект исследования: процесс познавательного развития старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: процесс развития воображения у старших дошкольников посредством сказки.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста будет способствовать теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития старших дошкольников посредством сказки.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по проблеме познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть сущность понятия «воображение дошкольников»
3. Провести опытно - экспериментальную работу по выявлению уровня развития воображения у детей 5-6 лет в условиях констатирующего эксперимента.
4. Разработать методические рекомендации по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент, методы статической обработки результатов исследования.
Методологическая основа исследования: теоретико-методологической основой исследования выступили культурно-историческая концепция Л.С. Выготского концепция развития воображения в детском возрасте О.А. Дьяченко.
Методы опытно-экспериментальной работы определяются его предметом, целью и задачами. Анализ литературы, включенное наблюдение, естественный эксперимент, методы математической обработки данных, комплекс методик:
Методика «Дорисовывание фигур» (Е.П. Торренс).
Методика «Солнце в комнате» (В. Синельников, В. Кудрявцев).
Методика «Изучение воссоздающего воображения» (О.В. Боровик).
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны в деятельности дошкольных педагогов при решении задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Ласточка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Опытно – экспериментальной работой было охвачено 24 ребенка старшей группы.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников литературы, приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки..docx
2020-01-16 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)