Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки.
Создан заказ №4558247
10 января 2020

Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки.

Как заказчик описал требования к работе:
в списке литературы нужна переиздания авторов с 2014-2019 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Многие авторы отмечают важную роль воображения в умственном развитии ребенка. Оно является основой наглядно-образного мышления. По мнению Л.С. Выготского, воображение является основой психического развития, проявляется во всех сторонах жизни ребенка. Развитое воображение – это один из показателей готовности ребенка к школе. У старшего дошкольника только начинает развиваться воображение, причем его пассивная форма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он с большим интересом слушает сказки и представляет их образы как реально существующие явления. Его воображение некритически компенсирует недостаток жизненного опыта и практического мышления имплантирование, описанных сказочных образов в реальную жизнь. Старший дошкольник характеризуется активизацией воображения, вначале воссоздающего (позволяющего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ). Метафоричность и символизм сказки позволяют развивать воображение ребенка, поскольку сказочный мир, наполненный тайнами и волшебством, всегда привлекает его. Ребенок с радостью погружается в воображаемый мир, активно действует в нем, творчески преобразует его, но при этом воспринимает все происходящее в нем как реальность. Существует множество приемов работы со сказкой, которые можно использовать для развития воображения детей. Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки. Объект исследования: процесс познавательного развития старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: процесс развития воображения у старших дошкольников посредством сказки. Гипотеза исследования: мы полагаем, что развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста будет способствовать теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития старших дошкольников посредством сказки. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования: 1. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по проблеме познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть сущность понятия «воображение дошкольников» 3. Провести опытно - экспериментальную работу по выявлению уровня развития воображения у детей 5-6 лет в условиях констатирующего эксперимента. 4. Разработать методические рекомендации по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент, методы статической обработки результатов исследования. Методологическая основа исследования: теоретико-методологической основой исследования выступили культурно-историческая концепция Л.С. Выготского концепция развития воображения в детском возрасте О.А. Дьяченко. Методы опытно-экспериментальной работы определяются его предметом, целью и задачами. Анализ литературы, включенное наблюдение, естественный эксперимент, методы математической обработки данных, комплекс методик: Методика «Дорисовывание фигур» (Е.П. Торренс). Методика «Солнце в комнате» (В. Синельников, В. Кудрявцев). Методика «Изучение воссоздающего воображения» (О.В. Боровик). Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны в деятельности дошкольных педагогов при решении задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Ласточка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Опытно – экспериментальной работой было охвачено 24 ребенка старшей группы. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников литературы, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: теоретическое изучение и методическая разработка проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством сказки..docx
2020-01-16 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Найти и проанализировать профессиональные стандарты
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение опыта авторских школ Казахстана.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вальдорфская педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития
Причинами задержки развития могут быть внутриутробные патологии, инфекционные и иные заболевания, перенесенные в грудном и раннем возрасте, поражения центральной нервной системы.
Задержка в развитии проявляется, прежде всего, в незрелости эмоционально-волевой сферы ребенка. Она может иметь разные степени проявления и психологические особенности развития ребенка. Это приводит к невозможности примене...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития
Причинами задержки развития могут быть внутриутробные патологии, инфекционные и иные заболевания, перенесенные в грудном и раннем возрасте, поражения центральной нервной системы.
Задержка в развитии проявляется, прежде всего, в незрелости эмоционально-волевой сферы ребенка. Она может иметь разные степени проявления и психологические особенности развития ребенка. Это приводит к невозможности примене...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы