Создан заказ №4558293
10 января 2020
Практическое задание. Инновационный менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Вид задания: эссе
Название задания: Значение и роль инновационной деятельности на макроэкономическом уровне
Название задания: Взаимодействие теории и практики инновационного менеджмента
Основной текст работ 1 и 2 должен составлять 2-4 страницы без титульного листа и литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы сегодня основана на том факте, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темп и тип исследований, разработок и дизайна, а также сбор и внедрение инноваций в качестве основы для экономического роста и повышения конкурентоспособности
Предпринимательство в целом, и в частности в научно-технической области, очень рискованно из-за высокой степени неопределенности, и зачастую невозможно реализовать на практике конструкторские и технологические разработки и достичь соответствующих экономических и финансовых результатов без применения инновационной деятельности.
Инновационный менеджмент является конечным результатом творческой деятельности, воплощенной в форме новых или улучшенных продуктов или технологий, которые являются практичными и могут удовлетворить определенные потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационная деятельность — это результат реализации новых идей на практике для удовлетворения определенных потребностей, которые важны на макроэкономическим уровне.
Н. Л. Михайловна считает, что: «Конкретно от состояния инновационного потенциала будет зависеть какую стратегию необходимо использовать компании, следовательно очень важно проводить точную и грамотную оценку.» [1].
В соответствии с международными рекомендациями по инновациям, конечным результатом инноваций является новый и улучшенный продукт, который был успешно выведен на рынок. Небольшие изменения называются улучшениями.
Инновации объединяют различные сектора экономики по типу и методам управления: наука, производство, инвестиции, продажа продукции. Следовательно, инновации оказывают большое влияние на экономику на макроэкономическом уровне. Совершенствуя стили и методы управления инновациями, быстро и адекватно реагируя на изменения рыночной конъюнктуры, необходимо срочно контролировать внедрение инноваций, разрабатывать новые направления инструментов в работе компании, совершенствовать все основные элементы современного инновационного менеджмента. [2]
Одной из основных задач инновационного менеджмента является разработка стратегии самих инноваций и мер по их внедрению. Исследования, разработка и производство новых видов продукции становятся приоритетом корпоративной стратегии, так как она определяет все остальные направления их развития. [3]
Как и в любой другой области управления, менеджмент инновациями характеризуется пятью этапами разработки и функционирования: планирование, установление условий и организация, исполнение, управление, анализ результатов и внесение исправлений.
Инновационный менеджмент на каждом этапе развития решает проблему. При планировании — создать стратегический план и план его реализации. Затем определяют потребность во всевозможных ресурсах для реализации различных этапов инновационного проекта.
Заключение
Инновационная деятельность оказывает большое влияние на макроэкономический уровень. Успешное управление инновационной деятельностью требует тщательного изучения инноваций.
Инновации должны отличаться от незначительных изменений продуктов и технологических процессов. Инновации затрагивают свойства, стоимость продукта и материалов и компонентов, содержащихся в нем; от расширения ассортимента продукции до развития производства, которое ранее не производилось этой компанией, но уже известно на рынке, с целью удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов компании.
Инновационный менеджмент – жизненно необходимый вид деятельности для предприятий. Новизна инновации оценивается как по технологическим параметрам, так и по рыночным позициям. Внедрение инновационного менеджмента в компании означает переход к новому, более прогрессивному способу организации деятельности, который обеспечивает рост прибыли компании.
Список литературы:
Новичкова Л. М. Оценка состояния инновационного потенциала организации // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 60-63.
Тебекин А. В. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров. — М.: Изд-во Юрайт, 2014. — 481 с.
Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт Таганрог: ТРТУ, 2006. 108c.
Взаимодействие теории и практики инновационного менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание. Инновационный менеджмент .docx
2020-01-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор за короткий срок выполнила большое задание с оригинальностью 90% и с отличным содержанием. Все вовремя и правильно! рекомендую)