Создан заказ №4558392
11 января 2020
Цель исследования – изучить особенности инновационного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
После теоретической части раскрыть тему на примере любого предприятия. Также возможность исправления недочетов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты.
Важнейшим направлением маркетинговых мероприятий является стратегия и тактика проникновения новшества на рынок, включающая формирование конкурентной стратегии новшества, основанной на формировании каналов сбыта и позиционировании нового товара.В связи с этим тема курсовой работы актуальна.
Цель исследования – изучить особенности инновационного маркетинга.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
изучить теоретические основы инновационного маркетинга;
разработать инновационный бизнес-план по внедрению нового вида продукции.
Объект исследования– рекламное агентство ООО «Риком».
Предмет исследования –инновационный маркетинг и его особенности.
Теоретическая база: законодательные, нормативные акты РФ, труды отечественных и зарубежных учёных и практиков, а также электронные ресурсы.
Методы исследования: монографический, экономико-статистический, экономического анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности инновационного маркетинга..docx
2020-01-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.