Создан заказ №4559115
11 января 2020
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется для Академии ВЭГУ. Дисциплина: Маркетинговый Анализ. Так же работа будет автоматически проверена системой "Антиплагиат". На красный диплом не иду. Достаточно минимально доступного балла.
Подробные требования к курковой изложены в файле во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной рыночной экономике осуществление деятельности любой организации сопряжено с жесткой конкурентной борьбой, необходимостью учета предпочтений и требований потребителей, законодательства федерального и регионального уровня, связано с систематическим и комплексным анализом конъюнктуры товарного рынка.
Под конъюнктурой рынка понимается финансовая обстановка, складывающаяся на рынке, характеризующаяся перемещением процентных ставок, соотношением спроса и предложения, объёмами продаж и рыночной активностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку потребительский рынок достаточно динамичная сфера экономики, его конъюнктура наиболее подвержена колебаниям экономической среды. Товары и услуги считаются важнейшим социально-экономическим критерием оценки экономического развития страны и благосостояния ее населения.
Тема исследования рыночной конъюнктуры актуальна ввиду того, что рынок окружает компанию со всех сторон, она является его частью.
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конъюнктурного анализа рынка;
- рассмотреть этапы и методы конъюнктурного анализа рынка;
- провести конъюнктурный анализ рынка на примере ООО «Кари».
Информационной основой курсовой работы стали практические материалы и бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Кари».
Теоретической основной стали труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся данной проблематикой.
При написании данной работы использованы такие методы исследования, как экономико-статистический, экономико-математический, метод анализа и синтеза экономической информации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка используемых источников, приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты конъюнктурного анализа рынка, раскрыто понятие и сущность конъюнктурного анализа рынка, рассмотрены этапы и методы конъюнктурного анализа рынка. Во второй проведен конъюнктурный анализ рынка на примере ООО «Кари»; приведена характеристика деятельности организации; проведен анализ поставщиков и ассортимента; анализ потребителей и конкурентов; проведен анализ и оценка внешней среды организации; на основе проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Кари». В заключении обобщены основные выводы по исследованию.
Данные исследования могут быть использованы в дальнейшем для управления ООО «Кари», с целью повышения уровня экономической эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка..docx
2020-01-17 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.