Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка.
Создан заказ №4559115
11 января 2020

Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется для Академии ВЭГУ. Дисциплина: Маркетинговый Анализ. Так же работа будет автоматически проверена системой "Антиплагиат". На красный диплом не иду. Достаточно минимально доступного балла. Подробные требования к курковой изложены в файле во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной рыночной экономике осуществление деятельности любой организации сопряжено с жесткой конкурентной борьбой, необходимостью учета предпочтений и требований потребителей, законодательства федерального и регионального уровня, связано с систематическим и комплексным анализом конъюнктуры товарного рынка. Под конъюнктурой рынка понимается финансовая обстановка, складывающаяся на рынке, характеризующаяся перемещением процентных ставок, соотношением спроса и предложения, объёмами продаж и рыночной активностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку потребительский рынок достаточно динамичная сфера экономики, его конъюнктура наиболее подвержена колебаниям экономической среды. Товары и услуги считаются важнейшим социально-экономическим критерием оценки экономического развития страны и благосостояния ее населения. Тема исследования рыночной конъюнктуры актуальна ввиду того, что рынок окружает компанию со всех сторон, она является его частью. Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность конъюнктурного анализа рынка; - рассмотреть этапы и методы конъюнктурного анализа рынка; - провести конъюнктурный анализ рынка на примере ООО «Кари». Информационной основой курсовой работы стали практические материалы и бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Кари». Теоретической основной стали труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся данной проблематикой. При написании данной работы использованы такие методы исследования, как экономико-статистический, экономико-математический, метод анализа и синтеза экономической информации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка используемых источников, приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты конъюнктурного анализа рынка, раскрыто понятие и сущность конъюнктурного анализа рынка, рассмотрены этапы и методы конъюнктурного анализа рынка. Во второй проведен конъюнктурный анализ рынка на примере ООО «Кари»; приведена характеристика деятельности организации; проведен анализ поставщиков и ассортимента; анализ потребителей и конкурентов; проведен анализ и оценка внешней среды организации; на основе проведенного анализа предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Кари». В заключении обобщены основные выводы по исследованию. Данные исследования могут быть использованы в дальнейшем для управления ООО «Кари», с целью повышения уровня экономической эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты и провести анализ конъюнктуры рынка..docx
2020-01-17 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перевод условий игры и подготовка описания по ним
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Практическое задание по маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на спонтанность покупки
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Алтайского края
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы