Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимость изменения угла опережения зажигания.
Создан заказ №4559206
11 января 2020

Необходимость изменения угла опережения зажигания.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Электротехника и электрооборудование Т и ТТМО. Требования: таймсньюрумэн 14, интэрвал меж строк1,5 , оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы по ГОСТ последних годов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Опережение зажигания топливно-воздушной смеси на бензиновом и дизельном двигателе является воспламенением рабочей смеси в цилиндре в строго заданный момент. Под таким моментом следует понимать нахождение поршня в ВМТ. Правильно выставленный момент зажигания сильно влияет на исправную работу мотора. Отклонения приводят к потере мощности и неустойчивой работе ДВС. В четырехтактном двигателе смесь воспламеняется в конце такта сжатия, а также перед тем моментом, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Момент зажигания (угол опережения зажигания) Существенное влияние на мощность, экономичность и токсичность двигателя оказывает момент зажигания (появление искрового разряда в свече). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для каждого режима работы двигателя имеется оптимальный момент зажигания, обеспечивающий наилучшие показатели работы двигателя. Угол опережения зажигания, при котором двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность на данном скоростном и нагрузочном режимах, называют оптимальным. В работе двигателя внутреннего сгорания важно, чтобы топливная смесь сжигалась в определённый момент времени. Когда положение поршня будет находиться в верхней точке, свеча даёт искру и происходит процесс сгорания. Он даёт толчок поршню и приводит во вращение коленвал. Угол опережения зажигания – это определённый градус положения ВМТ (верхняя мёртвая точка). Если он сдвигается, то зажигание будет проходить раньше необходимого времени или позже его. Сегодня в автомобилях используются разные типы силовых агрегатов.[1] Существуют определённые методики расчёта под каждый тип и, соответственно, инструкции по установке правильного угла опережения зажигания. Регулировку делают с помощью стробоскопа или контрольной лампы. В зависимости от вида топлива и модели двигателя угол опережения выставляют разный. При раннем зажигании (угол опережения больше оптимального) максимальное давление в цилиндре создается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. В результате поршень принимает сильные встречные удары, что приводит к потере мощности с характерными металлическими стуками и форсированным износом деталей двигателя. При позднем зажигании после перехода поршня через верхнюю мертвую точку (угол опережения зажигания меньше оптимального) топливо–воздушная смесь горит в такте расширения и в процессе выпуска. Давление газов не достигает своей максимальной величины, мощность и экономичность двигателя снижаются. Происходит также повышение токсичности выхлопных газов и температуры, так как двигатель перегревается из–за увеличения отдачи тепла в охлаждающую жидкость. С повышением частоты вращения коленчатый вал проходит больший угловой путь за время горения топливо–воздушной смеси, и угол опережения зажигания необходимо увеличивать. При непрерывно изменяющейся частоте вращения коленчатого вала, угол опережения зажигания автоматически корректирует центробежный регулятор. С уменьшением нагрузки двигателя (прикрытием дроссельной заслонки), при постоянной частоте вращения наполнение цилиндров свежей топливо–воздушной смесью уменьшается, а процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси увеличивается, она горит медленнее и требует увеличения угла опережения зажигания. Автоматическое изменение угла опережения зажигания при изменении нагрузки осуществляет вакуумный регулятор опережения зажигания.[2] При переходе на топливо, имеющее меньшее октановое число, угол опережения уменьшают в ручную, с помощью октан–корректора. На рис. 1 показано изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от угла опережения зажигания. Оптимальное протекание процесса сгорания происходит в том случае, когда угол опережения зажигания является наиболее выгодным (кривая 2). Максимум мощности двигатель развивает в том случае, если наибольшее давление в цилиндре создается после верхней мертвой точки через 10 - 15° угла поворота коленчатого вала двигателя, т. е. когда процесс сгорания заканчивается несколько позднее верхней мертвой точки. Оптимальный угол опережения зажигания определяется временем, которое отводится на сгорание топливо–воздушной смеси и скоростью ее сгорания. В свою очередь, время, отводимое на сгорание, зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, а скорость сгорания определяется составом рабочей смеси и степенью сжатияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Необходимость изменения угла опережения зажигания..docx
2020-01-15 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор почти всегда онлайн, оперативно реагирует на сообщения, учтивый, выполнил срочную работу раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование временных и частотных характеристик динамического звена. OrCaD
Лабораторная работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Схемы электроснабжения по категориям
Курсовая работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
700 ₽
Выполнить идз и лабы по курсу Электротехника 1.3 / ДО 2023. М-07413
Контрольная работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Разработка вариантов увеличения дальности действия РГК "Крабик-БМ"
Дипломная работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания По электротехнике и электронике. С-04419
Контрольная работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Электрооборудование распределительной подстанции-6кВ
Дипломная работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
4000 ₽
ЭСН и ЭО цеха механической обработки деталей
Курсовая работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
700 ₽
Цифровая схемотехника
Курсовая работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Электроэнергетике. М-07381
Отчёт по практике
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ
Курсовая работа
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
700 ₽
операторные передаточные функции
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Железобетонные опоры как естественные заземлители
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Электротехнологии в быту
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Электрофизикохимические методы обработки детали
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Наноэлектроника: квантовые компьютеры
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
классификация электро измерительных приборов
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
переходные процессы в электроэнергетических системах
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Схемотехника
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Нормативные документы электромонтажника
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Отформатировать рассчетку по ТОЭ + сделать несколько схем на основе уже сделанных
Реферат
Электроника, электротехника, радиотехника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды резисторов
Резисторы являются одними из наиболее распространенных компонентов в электрических цепях, большинство электронных устройств содержат их в большом количестве. Практические резисторы как дискретные компоненты могут состоять из различных соединений и форм. Резисторы также реализованы в интегральных схемах. Они изготовлены из различных химических веществ в виде компактных элементов, или в некоторых сл...
подробнее
Энергосберегающие лампы
Существуют различные виды ламп:
К энергосберегающим лампам относятся компактные люминесцентные лампы и светодиодные лампы (LED).
Люминесцентные лампы.
Люминесцентные лампы являются более дорогостоящими, чем лампы накаливания, так как для них нужен балласт для регулирования тока через лампу, но более низкая стоимость за энергию, как правило, компенсирует более высокую первоначальную стоимость. Компак...
подробнее
Виды резисторов
Резисторы являются одними из наиболее распространенных компонентов в электрических цепях, большинство электронных устройств содержат их в большом количестве. Практические резисторы как дискретные компоненты могут состоять из различных соединений и форм. Резисторы также реализованы в интегральных схемах. Они изготовлены из различных химических веществ в виде компактных элементов, или в некоторых сл...
подробнее
Энергосберегающие лампы
Существуют различные виды ламп:
К энергосберегающим лампам относятся компактные люминесцентные лампы и светодиодные лампы (LED).
Люминесцентные лампы.
Люминесцентные лампы являются более дорогостоящими, чем лампы накаливания, так как для них нужен балласт для регулирования тока через лампу, но более низкая стоимость за энергию, как правило, компенсирует более высокую первоначальную стоимость. Компак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы