Создан заказ №4559231
11 января 2020
Межпредметные связи в начальном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь не менее 10 стр. Литература используется не позднее 2014г издания и не менее 5-и разных источников. Достаточно одной главы в которую входят 2-3 параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее распространенным среди ученых является рассмотрение интегрированного подхода с позиций дидактики. В частности, в «Энциклопедии образования» его характеризуют как подход, сущность которого проявляется в интеграции определенных компонентов содержания образования, а результатом является формирование у учащихся целостных знаний различных уровней обобщенности (метапредметных, общепредметных, конкретнопредметных т.д.) [4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом интеграция рассматривается учеными (Г.К. Селевко и др.) в нескольких дидактических контекстах: гносеологическом - как способ и процесс формирования у обучающихся многомерной полифонической картины мира; герменевтичном - как принцип, проявляющийся в преобразовании всех компонентов образовательной системы благодаря объединению, обобщению, интегрированных учебных программ, учебных курсов, уроков; деятельностного - как средство, что обеспечит целостное познание мира и способность человека систематически мыслить при решении практических задач; системном - как целенаправленное и целесообразное объединение учебных предметов или знаний в педагогическую систему [8].
Признание во ФГОС НОО как ведущего принципа модернизации первого школьного звена оказалось одним из определяющих факторов усиления интереса ученых к проблеме конструирования содержания начального образования в контексте интегрированного подхода. В то же время, несмотря на наличие фундаментальных теоретико-экспериментальных работ по вопросам, которые обсуждаются, учителя начальных классов испытывают определенные трудности в разработке и проведении интегрированных уроков, дидактически целесообразном использовании межпредметных связей.
Важным условием повышения качества знаний и умений учащихся является последовательная реализация межпредметных связей в обучении. Эту проблему можно считать одной из кардинальных в школьном образовании.
Объект – интеграционные процессы в начальном образовании.
Предмет – межпредметные связи в начальном образовании.
Цель –
Задачи исследования:
Проанализировать и раскрыть сущность понятия «межпредметные связи», изучить виды и типы межпредметных связей;
Раскрыть особенности межпредметных связей в начальной школе.
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы, синтез, классификация, анализ педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межпредметные связи в начальном образовании.docx
2020-01-17 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.