Создан заказ №4560020
11 января 2020
Тема любая. Темы есть в файле
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле, все темы и ТРЕБОВАНИЯ к эссе!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Способность адаптироваться к поведению потребителей и новым технологиям, сохраняя при этом сильную ориентацию на клиентов, имеет важное значение для хорошего маркетинга. Создание невероятного потребительского опыта означает предоставление потребителям того, чего они, возможно, даже не осознают, чего хотят. Маркетинговый успех зависит от привлечения новых клиентов и прогнозирования, понимания и удовлетворения их потребностей. Достижение этого требует навыков, которые включают в себя маркетинговую стратегию, интеллектуальное лидерство, опыт клиентов и бизнес-инновации. А также умение эффективно и действенно выполнять маркетинговые стратегии.
Даже самые блестящие инновации могут потерпеть неудачу, если вы не знаете, как их продавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые инновации помогают участникам использовать маркетинговые концепции и исследования, чтобы лучше влиять на результаты новых продуктов и инноваций. Это также дает возможность понять, как оценивать рыночную привлекательность, разрабатывать дизайн и управлять каналами распределения, а также понимать архитектуру ценообразования. Логика развития инновационной компании смещает акцент с оперативно-тактического планирования на стратегический уровень и создает новый тип управления - инновационный маркетинг. Отсутствие четкой инновационной стратегии является фундаментальной проблемой, особенно для устоявшихся компаний, когда оптимизация существующего бизнеса становится приоритетом. Именно поэтому исследование стратегического инновационного маркетинга является актуальным сегодня.
Цель данной работы, ориентирована на изучение стратегического инновационного маркетинга. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Изучить сущность инновационной стратегии и инновационного маркетинга;
- Раскрыть значение стратегического инновационного маркетинга, ориентируясь на конкретные примерыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема любая. Темы есть в файле.docx
2020-01-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эссе написано хорошо, преподаватель поставил 5, автор прислал работу раньше срока, все требования учтены