Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторные работы на .net (C#)
Создан заказ №4560107
11 января 2020

Лабораторные работы на .net (C#)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 4 лабораторных работы по программированию на .net (C#). Вариант 4. И к каждой лабораторной нужно сделать отчет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Лабораторные работы на .net (C#).jpg
2020-01-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качество работы, а главное оформление по ГОСТу и всем требования просто на высоте! если бы все авторы выполняли работы также качественно, то можно претендовать на красный диплом! Рекомендую! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа вырезающая часть слова в Python
Задача по программированию
Программирование
Практическая работа с использованием микросервисной архитектуры GOLANG
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу с многопоточностью на Java
Задача по программированию
Программирование
Обработка изображений средствами MATLAB/Octave
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Критерии выбора средств разработки мобильных приложений.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа на си, с 5 функциями и парой уловий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом внедрения корпоративной социальной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчëт по курсовой работе по предмету "Разработка программных приложений"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу по программированию на языке С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторную работу по программированию (ассемблер)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача на C#. Типы и структуры данных. Матрицы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Кроссплатформенное программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод наименьших квадратов в Excel для полиномов степени 1,2,3
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по языку программирования С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "3.3. Склейка строк"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы