Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1.Анализ школьных программ по литературе Задание 2. Анализ школьных учебников и УМК по литературе
Создан заказ №4560120
11 января 2020

Задание 1.Анализ школьных программ по литературе Задание 2. Анализ школьных учебников и УМК по литературе

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Анализ школьных учебников и УМК по литературе Практическая работа №2 по теме: Анализ школьных учебников, УМК по литературе 1.Формулировка задания: Проанализируйте 3-4 учебника (учебные хрестоматии) по литературе Подготовьте письменную рецензию на учебники одной «линии» разных авто ров (н-р, 5 класс, учебники В.Я.Коровиной и Т.Ф. Курдюмовой) для общеобразовательных учреждений. Сравните 2 УМК по литературе, оцените их методический аппарат. Воспользуйтесь таблицей в ЭУМК. 2. Цель задания: Уметь ориентироваться в современных концепциях литературного образования, выбирать из нескольких вариативных учебных пособий и УМК адекватные в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Ожидаемый результат: Проявление навыков самостоятельной работы студента с документами, регламентирующими образовательный процесс, с учебной книгой для школьника. 3.Инструкция для выполнения задания: План рецензии учебника I. Выходные данные учебника. II. Структура учебника, состав художественных текстов. Соответствие структуры и содержания учебника программе по литературе (какой программе?). – Репрезентативность художественных текстов (необходимо оценить выбор авторов и текстов и их соответствие возрасту учеников), характер их представления (в сокращении, в полном объеме, в отрывках, в пересказе), его обоснованность. – Принцип, положенный в основу структуры учебника (тематический, хронологический, родо-жанровый, другой). III. Научность содержания. – Достаточность теоретических сведений и практических упражнений (соответствие требованиям программы). – Корректность введения научных понятий, соблюдение общепринятой терминологии. – Ориентация на базовые компоненты содержания образования по литературе. IV. Доступность содержания. – Посильность учебного материала (текстов, сопровождающих их материалов, теоретико-литературных понятий и т. д.) для учащихся данного возраста. – Ясность, точность изложения учебного материала. V. Практическая направленность. – Соответствие вопросов и заданий требованиям программы. – Доступность вопросов и заданий, их характер (репродуктивный, проблемный, творческий). – Технологичность учебника (наличие "инструкций" для выполнения заданий, памяток, планов, специальных разделов и т. п.). VI. Учебно-методический и справочный аппарат. – Методическая целесообразность введения информации историко-литературного и теоретико-литературного характера, выбора структуры и способа изложения учебного материала, создание возможности для "приращивания" к изложенным в учебнике знаниям дополнительной информации из смежных наук. – Наличие дифференцированных заданий, представление возможности повторного изучения теоретико-литературного материала. – Направленность учебного материала на развитие литературно-творческих умений и творческих способностей ученика, на формирование навыков и потребностей самообразования, ориентация на углубление и дополнение знаний по той или иной теме, проблеме. – Наличие справочного аппарата. – Ориентация на привлечение в процессе работы над учебным материалом разнообразных средств обучения (справочники, наглядность, литературно-критический материал, дополнительная литература и т. п.). – Развитие интереса к предмету (здесь необходимо отметить, как учебник стимулирует учеников к чтению, интересен ли он данной возрастной группе). VII. Полиграфическое оформление учебника. – Шрифт, оформление форзацев, введение специальных символов. – Иллюстративный материал. (Если в учебнике отсутствует иллюстративный материал, необходимо объяснить, чем это вызвано: связано с авторской концепцией литературного образования или же с наличием других причин.) – Аппарат ориентировки – предисловие, примечания, приложения, оглавления. 4.Формат представления: Задание должно быть представлено в печатном виде Задание 1.Анализ школьных программ по литературе Практическая работа №1 по теме: Анализ школьных программ по литературе 1.Формулировка задания: Проанализируйте содержание 3-4 программ литературного образования для общеобразовательных учреждений. Подготовьте письменную аннотацию одной программы. 2. Цель задания: Уметь ориентироваться в современных концепциях литературного образования, выбирать из нескольких вариативных учебных программ адекватную в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Ожидаемый результат: Проявление навыков самостоятельной работы студента с документами, регламентирующими образовательный процесс, с учебной литературой. 3.Инструкция для выполнения задания: При подготовке аннотации необходимо – выделить сформулированную составителями программы цель литературного образования (изучения литературы); – определить, какой подход («знаниевый», «технологический» или «смешанный») к освоению предмета преобладает в программе; – указать особенности структуры программы, принципы ее построения (линейный, концентрический, хронологический, жанровый, историко-литературный, проблемно-тематический, тематический); – определить принципы отбора литературных произведений (изучение образцовых авторов, включение литературы второго и третьего рядов, художественные показатели и др.), теоретико-литературного и литературно-критического материала для изучения; – выделить разделы и рубрики программы (Теория литературы, Внеклассное чтение, Развитие речи и др.); – выявить, насколько программа ориентирует на формирование знаний и умений учащихся, читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, способствует выбору способов освоения текста, изучению вопросов теории и истории литературы, развитию речи, реализует деятельностный подход; – рассмотреть аппарат программы (Пояснительная записка к программе; пояснительные записки к программе каждого класса; аннотации к темам; списки для внеклассного чтения; тематическое планирование курса; списки текстов для заучивания наизусть; списки учебников и пособий; перечень основных видов устных и письменных работ; перечень общих требований к учащимся того или иного возраста и др.); – определить степень соответствия программы требованиям стандарта (ФГОС). 4.Формат представления: Аннотация к одной из программ должна быть представлена в печатном виде.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Задание 1.Анализ школьных программ по литературе Задание 2. Анализ школьных учебников и УМК по литературе.docx
2020-01-15 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Общаться с автором приятно; работа хорошая, выполнена в срок. Пожелания учтены, никаких проблем не возникло )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Достоинства и недостатки внелитературной лексики
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Донские рассказы" Шолохова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме "Деревенские пейзажи в поэзии А.А.Фета".
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Здравствуйте! Мне нужно анализ любой детской пьесы
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный разбор двух толстых литературных журналов
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
нужна контрольная работа по мировой литературе
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Женский роман в английской литературе 19 века
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ричард Бах
Американский писатель-фантаст Ричард Бах стал известен благодаря своей повести «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Ричард большой любитель самолетов и каждое его произведение пронизано страстью полета. Многочисленные поклонники Баха утверждают, что его книги мотивирующие, и способны поменять сознание.
Писатель родился 23 июня 1936 года в городе Оук-Парк штата Иллинойс. В семье росли три мальчика...
подробнее
Язык и принципы технической литературы
Техническая литература имеет несколько градаций. Технические тексты отличаются между собой как по отрасли знаний, так и по степени специализации. В понятие техническая литература входят:
Определённые тексты технической литературы составляются по специальным шаблонам и изобилуют специальной терминологией. В этом плане технический язык имеет сходство с патентной литературой.
В тексте технической лите...
подробнее
Прометей прикованный, краткий анализ
Формирование мифа о Прометее относят к I тысячелетию до н. э. Нить его повествования уходит во времена, когда появившиеся молодые боги во главе с Зевсом захватили власть над миром. Титаны противостояли молодым богам, лишь Прометей советовал им покориться Зевсу, который намного превосходил их по своей мудрости. Его не послушали, и Прометей перешел на сторону богов. Во многом благодаря Прометею Зевс...
подробнее
"Темные аллеи": грамматика любви в творчестве Бунина
Новелла – это небольшая повесть, рассказ.
Бунин, как и многие писатели, не обошел стороной тему любви. Он старался показать ее во всех проявлениях и состояниях. Наиболее остро тема любви проявилась у Бунина в эмигрантский период. Именно в эти годы медленного забвенья и одиночества он описал самые лучшие, самые нежные человеческие чувства. Писатель проявил все свои творческие способности, сумел про...
подробнее
Ричард Бах
Американский писатель-фантаст Ричард Бах стал известен благодаря своей повести «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Ричард большой любитель самолетов и каждое его произведение пронизано страстью полета. Многочисленные поклонники Баха утверждают, что его книги мотивирующие, и способны поменять сознание.
Писатель родился 23 июня 1936 года в городе Оук-Парк штата Иллинойс. В семье росли три мальчика...
подробнее
Язык и принципы технической литературы
Техническая литература имеет несколько градаций. Технические тексты отличаются между собой как по отрасли знаний, так и по степени специализации. В понятие техническая литература входят:
Определённые тексты технической литературы составляются по специальным шаблонам и изобилуют специальной терминологией. В этом плане технический язык имеет сходство с патентной литературой.
В тексте технической лите...
подробнее
Прометей прикованный, краткий анализ
Формирование мифа о Прометее относят к I тысячелетию до н. э. Нить его повествования уходит во времена, когда появившиеся молодые боги во главе с Зевсом захватили власть над миром. Титаны противостояли молодым богам, лишь Прометей советовал им покориться Зевсу, который намного превосходил их по своей мудрости. Его не послушали, и Прометей перешел на сторону богов. Во многом благодаря Прометею Зевс...
подробнее
"Темные аллеи": грамматика любви в творчестве Бунина
Новелла – это небольшая повесть, рассказ.
Бунин, как и многие писатели, не обошел стороной тему любви. Он старался показать ее во всех проявлениях и состояниях. Наиболее остро тема любви проявилась у Бунина в эмигрантский период. Именно в эти годы медленного забвенья и одиночества он описал самые лучшие, самые нежные человеческие чувства. Писатель проявил все свои творческие способности, сумел про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы