Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda.
Создан заказ №4560322
11 января 2020

Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Объём подпунктов 7 - 15 2. Источников не менее 25 , в алфавитном порядке , в начале идут законы 1-м федеральный о рекламе. 3. Нумерация в центре 4. Размеры рисунок по тексту 1/4 страницы или отдельно в приложении Пример работы ...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня о креативе говорят и в дизайнерской, и в педагогической, и даже в футбольной сфере. Однако чаще всего упоминают рекламный креатив. Связано это скорее всего с тем, что в 90-х годах 20 века именно рекламисты первыми пополнили свой лексикон словом «креатив». Потребительский мир перенасыщен одинаковыми товарами, услугами, стандартными рекламными ходами. Креативный подход позволяет продукту выделиться на фоне других, помогает продать этот продукту потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рекламе креативность напрямую связана с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса. Поэтому креативность так востребована в рекламе – части маркетингового комплекса. С помощью креатива в рекламе могут решать различные задачи: привлечь внимание, заставить запомнить, убедить купить и т.д. Креативной может быть и идея рекламной кампании, и ее концепция, и отдельные элементы (например, разработка креативной рекламной конструкции). Актуальность написания данной работы заключается в том, что на сегодняшний день креативность занимает достаточно важное и необходимое место в работе рекламного отдела любой компании, потому цели, функции и задачи креативности в работе рекламистов нуждаются в полноценном описании и характеристике. Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть организацию деятельности рекламного отдела компании и его роль в коммуникационном процессе с целевой аудиторией. 2. Изучить место креативности в рекламных кампаниях. 3. Рассмотреть историю создания и развития автомобильной компании Mazda. 4. Дать характеристику использованию приема креативности в рекламе компании Mazda. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает общая характеристика деятельности рекламного отдела компании. Предметом изучения в данной курсовой работе является креативность как инструмент повышения эффективности рекламного сообщения. Новизна исследования заключается в том, что в данной курсовой работе впервые собраны основные характеристики работы рекламного отдела компании и места креативности и оригинального подхода в создании таким отделом рекламных сообщений, влияние креативности в рекламе на психологическое состояние потенциальных покупателей и потребителей бренда. Практическая значимость данной работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе копирайтеров, рекламных дизайнеров, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов. Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике. Структура работы: введение, две главы, четыре подпункта, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda..docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая торговая реклама НЭПа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы