Создан заказ №4560322
11 января 2020
Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Объём подпунктов 7 - 15
2. Источников не менее 25 , в алфавитном порядке , в начале идут законы 1-м федеральный о рекламе.
3. Нумерация в центре
4. Размеры рисунок по тексту 1/4 страницы или отдельно в приложении
Пример работы ...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня о креативе говорят и в дизайнерской, и в педагогической, и даже в футбольной сфере. Однако чаще всего упоминают рекламный креатив. Связано это скорее всего с тем, что в 90-х годах 20 века именно рекламисты первыми пополнили свой лексикон словом «креатив».
Потребительский мир перенасыщен одинаковыми товарами, услугами, стандартными рекламными ходами. Креативный подход позволяет продукту выделиться на фоне других, помогает продать этот продукту потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рекламе креативность напрямую связана с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса. Поэтому креативность так востребована в рекламе – части маркетингового комплекса.
С помощью креатива в рекламе могут решать различные задачи: привлечь внимание, заставить запомнить, убедить купить и т.д.
Креативной может быть и идея рекламной кампании, и ее концепция, и отдельные элементы (например, разработка креативной рекламной конструкции).
Актуальность написания данной работы заключается в том, что на сегодняшний день креативность занимает достаточно важное и необходимое место в работе рекламного отдела любой компании, потому цели, функции и задачи креативности в работе рекламистов нуждаются в полноценном описании и характеристике.
Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию деятельности рекламного отдела компании и его роль в коммуникационном процессе с целевой аудиторией.
2. Изучить место креативности в рекламных кампаниях.
3. Рассмотреть историю создания и развития автомобильной компании Mazda.
4. Дать характеристику использованию приема креативности в рекламе компании Mazda.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает общая характеристика деятельности рекламного отдела компании.
Предметом изучения в данной курсовой работе является креативность как инструмент повышения эффективности рекламного сообщения.
Новизна исследования заключается в том, что в данной курсовой работе впервые собраны основные характеристики работы рекламного отдела компании и места креативности и оригинального подхода в создании таким отделом рекламных сообщений, влияние креативности в рекламе на психологическое состояние потенциальных покупателей и потребителей бренда.
Практическая значимость данной работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе копирайтеров, рекламных дизайнеров, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике.
Структура работы: введение, две главы, четыре подпункта, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания данной курсовой работы является обоснование значимости креативных и оригинальных идей рекламных кампаний на основе анализа деятельности автомобильной компании Mazda..docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!