Создан заказ №4560692
11 января 2020
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
В условиях современной экономики капитал давно уступил лидирующие позиции нематериальным активам организации. В настоящее время, когда количество марок, производителей чуть ли не превышает количество наименований товаров, важную роль имеет узнаваемость продукции. В эпоху информационных технологий это стало ключевым направлением развития организации.
Брендинг - деятельность по созданию ценностной позиции товара в умах потребителей, некий имидж, с помощью которого организация пытается создать положительный образ конкретного продукта.
Ребрендинг - это процесс, направленный на смену ценностной позиции бренда, идеологический образ компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью служит изменение восприятия продукта в сознании потребителей. Как правило ребрендинг не предполагает абсолютной смены составляющих бренда, а лишь помогает ему эволюционировать. Но тем не менее этот процесс предусматривает глобальный пересмотр всех атрибутов бренда.
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Рассмотреть ребрендинг как инструмент маркетинга.
Изучить особенности ребрендинговой компании ПАО «МТС».
Объект исследования – компания ребрендинга ПАО «МТС».
Предмет исследования - сущность, инструменты и этапы реализации ребрендинга в маркетинге.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, и списка использованных источников и литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрены основные подходы к идентификации понятия «ребренднг». Рассмотрены основные причины ребрендинга, проанализированы цели и задачи. Исследовано место ребрендинга в бренд менеджменте и маркетинге, приведены различные варианты стратегий при монобрендинге и нескольких брендах в компании.
Во второй главе курсовой работы приведена характеристика деятельности ПАО «МТС» и проведен анализ современной программы ребрендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге..docx
2020-01-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!