Создан заказ №4560692
11 января 2020
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
В условиях современной экономики капитал давно уступил лидирующие позиции нематериальным активам организации. В настоящее время, когда количество марок, производителей чуть ли не превышает количество наименований товаров, важную роль имеет узнаваемость продукции. В эпоху информационных технологий это стало ключевым направлением развития организации.
Брендинг - деятельность по созданию ценностной позиции товара в умах потребителей, некий имидж, с помощью которого организация пытается создать положительный образ конкретного продукта.
Ребрендинг - это процесс, направленный на смену ценностной позиции бренда, идеологический образ компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью служит изменение восприятия продукта в сознании потребителей. Как правило ребрендинг не предполагает абсолютной смены составляющих бренда, а лишь помогает ему эволюционировать. Но тем не менее этот процесс предусматривает глобальный пересмотр всех атрибутов бренда.
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Рассмотреть ребрендинг как инструмент маркетинга.
Изучить особенности ребрендинговой компании ПАО «МТС».
Объект исследования – компания ребрендинга ПАО «МТС».
Предмет исследования - сущность, инструменты и этапы реализации ребрендинга в маркетинге.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, и списка использованных источников и литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрены основные подходы к идентификации понятия «ребренднг». Рассмотрены основные причины ребрендинга, проанализированы цели и задачи. Исследовано место ребрендинга в бренд менеджменте и маркетинге, приведены различные варианты стратегий при монобрендинге и нескольких брендах в компании.
Во второй главе курсовой работы приведена характеристика деятельности ПАО «МТС» и проведен анализ современной программы ребрендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге..docx
2020-01-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!