Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.
Создан заказ №4560692
11 января 2020

Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях современной экономики капитал давно уступил лидирующие позиции нематериальным активам организации. В настоящее время, когда количество марок, производителей чуть ли не превышает количество наименований товаров, важную роль имеет узнаваемость продукции. В эпоху информационных технологий это стало ключевым направлением развития организации. Брендинг - деятельность по созданию ценностной позиции товара в умах потребителей, некий имидж, с помощью которого организация пытается создать положительный образ конкретного продукта. Ребрендинг - это процесс, направленный на смену ценностной позиции бренда, идеологический образ компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью служит изменение восприятия продукта в сознании потребителей. Как правило ребрендинг не предполагает абсолютной смены составляющих бренда, а лишь помогает ему эволюционировать. Но тем не менее этот процесс предусматривает глобальный пересмотр всех атрибутов бренда. Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Рассмотреть ребрендинг как инструмент маркетинга. Изучить особенности ребрендинговой компании ПАО «МТС». Объект исследования – компания ребрендинга ПАО «МТС». Предмет исследования - сущность, инструменты и этапы реализации ребрендинга в маркетинге. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, и списка использованных источников и литературы. В первой главе курсовой работы рассмотрены основные подходы к идентификации понятия «ребренднг». Рассмотрены основные причины ребрендинга, проанализированы цели и задачи. Исследовано место ребрендинга в бренд менеджменте и маркетинге, приведены различные варианты стратегий при монобрендинге и нескольких брендах в компании. Во второй главе курсовой работы приведена характеристика деятельности ПАО «МТС» и проведен анализ современной программы ребрендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать использование ребрендинга в маркетинге..docx
2020-01-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация в лифте (ультракороткие презентации)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Управление маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы