Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный маркетинг
Создан заказ №4560880
11 января 2020

Международный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к рыночной экономике предполагает формирование разных форм предпринимательства, притом в особенности стоят проблемы становления малого бизнеса. Учитывая всю трудность организаций собственного дела традиционно, идут активные поиски новых моделей предпринимательской деятельности. За последние года возникло большое число компаний, которые работают под маркой обширно известных отечественных и зарубежных фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потому как очевидно, что основание сетей филиалов или представительств потребовали бы намного наиболее продолжительного периода времени и существенных инвестиций, которые в последние года имели явные тенденции к сокращениям, можно предполагать, что в данной ситуации имеет место какой-либо новый метод организации бизнеса, который позволяет российским компаниям применять известные торговые марки. Таким методом является франчайзинг. Можно полагать, что франчайзинг в нынешнее время - один из самых результативных инструментов, которые позволяют увеличить результативность малого бизнеса. Он дает возможности объединять преимущества малого и крупного предпринимательства. Компании, получая передовые технологии и поддержки на базе франчайзинга, становятся наиболее конкурентоспособны. В нынешнее время на американском рынке франчайзинг охватывает более 50 отраслей - от Интернета до банковского дела, представляя собой в каждой ситуации, метод распределений товаров или услуг, по которому индивиды (франчайзи, или агент) получают от иного индивида (франчайзера, или принципала) право применения торговых марок и операционных систем в обмен на права контроля со стороны франчайзера и установленные выплаты (роялти). Каждая малая компания может придумывать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он сиял на рыночных небосклонах восходящей звездой, необходимо вложить немалые средства в создания и пропаганды торговых марок. Нужна обширная рекламная кампания, участия в выставке, активные работы коммивояжеров. Это многим малым компаниям в настоящее время не по карману. Малым компаниям легче приобрести право на использования солидных товарных знаков в границах франчайзинга. В данной ситуации большая фирма-франчайзер предоставляет малой компании необходимые оборудования и технологии, организует обучение персонала, а оно обязуется применять торговую марку лишь этой фирмы, вне зависимости, от того, где оно находится - в России или Америке. Как показывает зарубежная и отечественная практика, основное преимущество франчайзинга – снижения числа рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами предпринимательства в главном занимаются физические лица и малые компании, которые экономически активные и сами непосредственно принимают участие в управлениях своими точками (даже если их несколько)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Международный маркетинг.docx
2020-01-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое сегментирование рынка
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблисити в инновационном маркетинге.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы