Создан заказ №4560880
11 января 2020
Международный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночной экономике предполагает формирование разных форм предпринимательства, притом в особенности стоят проблемы становления малого бизнеса. Учитывая всю трудность организаций собственного дела традиционно, идут активные поиски новых моделей предпринимательской деятельности. За последние года возникло большое число компаний, которые работают под маркой обширно известных отечественных и зарубежных фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потому как очевидно, что основание сетей филиалов или представительств потребовали бы намного наиболее продолжительного периода времени и существенных инвестиций, которые в последние года имели явные тенденции к сокращениям, можно предполагать, что в данной ситуации имеет место какой-либо новый метод организации бизнеса, который позволяет российским компаниям применять известные торговые марки. Таким методом является франчайзинг.
Можно полагать, что франчайзинг в нынешнее время - один из самых результативных инструментов, которые позволяют увеличить результативность малого бизнеса. Он дает возможности объединять преимущества малого и крупного предпринимательства. Компании, получая передовые технологии и поддержки на базе франчайзинга, становятся наиболее конкурентоспособны.
В нынешнее время на американском рынке франчайзинг охватывает более 50 отраслей - от Интернета до банковского дела, представляя собой в каждой ситуации, метод распределений товаров или услуг, по которому индивиды (франчайзи, или агент) получают от иного индивида (франчайзера, или принципала) право применения торговых марок и операционных систем в обмен на права контроля со стороны франчайзера и установленные выплаты (роялти).
Каждая малая компания может придумывать свой бренд, зарегистрировать его, но, чтобы он сиял на рыночных небосклонах восходящей звездой, необходимо вложить немалые средства в создания и пропаганды торговых марок. Нужна обширная рекламная кампания, участия в выставке, активные работы коммивояжеров. Это многим малым компаниям в настоящее время не по карману. Малым компаниям легче приобрести право на использования солидных товарных знаков в границах франчайзинга. В данной ситуации большая фирма-франчайзер предоставляет малой компании необходимые оборудования и технологии, организует обучение персонала, а оно обязуется применять торговую марку лишь этой фирмы, вне зависимости, от того, где оно находится - в России или Америке.
Как показывает зарубежная и отечественная практика, основное преимущество франчайзинга – снижения числа рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами предпринимательства в главном занимаются физические лица и малые компании, которые экономически активные и сами непосредственно принимают участие в управлениях своими точками (даже если их несколько)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный маркетинг.docx
2020-01-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))