Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина одежды IAMSTUDIO
Создан заказ №4561037
11 января 2020

анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина одежды IAMSTUDIO

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ внешней и внутренней среды организации(магазин одежды). На основании собранной информации провести SWOT-анализ с представлением практических рекомендаций. Магазин: https://iamstudio.ru/about/ Times New Roman 14, интервал 1,5 Лекция для помощи при выполнении задания в прикр файле
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина одежды IAMSTUDIO.docx
2020-01-15 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично,все требования выполнены в полной мере!Безумно приятно работать с данным автором!Всегда только к ней!!!Огромнне Вам спасибо!Вы мастер своего дела!))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать сценарий рекламного ролика для определенного брифа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование имиджа и планирование pr кампаний
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании Лукойл
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему *Перспективы развития рекламы в XXI веке*
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа фестиваля БурмагинФест в соцсетях
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
B2B и B2C коммуникации: ОДНО ЗАДАНИЕ, 1 ЧАС НА РЕШЕНИЕ!
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы