Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ потребительских свойств и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «Светофор».
Создан заказ №4561253
11 января 2020

Целью курсовой работы является анализ потребительских свойств и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «Светофор».

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать практическую часть, материалы и фото к работе предоставлю. по готовому плану и пособию педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что кофе сегодня - самый популярный после воды напиток на планете. По крайней мере тот факт, что по своему значению во внешней торговле развивающихся стран кофе уступает лишь нефти - никто не подвергает сомнению. Цивилизованный мир сегодня немыслим без культуры потребления кофе. Этот напиток связывает все стороны нашей жизни, начиная с утренней "включающей" чашечки, перерыва на кофе для оживления работы, дружеской беседы за кофе с пирожными. Российский кофейный рынок развивается очень динамично, ежегодный прирост достигает 10-12%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие в России произошло почти шестикратное увеличение потребления кофе. Рынок кофе как по отпускным ценам, так и по розничным на 60-70% превышает рынок чая. Можно сказать, что кофе сегодня действительно стал национальным напитком. Причины этого: исчезновение товарного дефицита, в том числе дефицита кофе; рост благосостояния потребителей; напряженная умственная деятельность многих работающих и продолжительный, ненормированный рабочий день и т.д. Кофе в большинстве случаев используют для поднятия тонуса, он укрепляет силы, поднимает настроение, а также способствует созданию уютной атмосферы и комфортного отдыха. Структура потребления кофе в нашей стране отличается от других стран – в России предпочитают растворимый кофе. И страна занимает одно из лидирующих мест в мире именно по потреблению растворимого кофе. По данным Государственной торговой инспекции, доля некачественного кофе, продаваемого сегодня в России, может достигать 25%. Среди главных причин изъятия такого кофе из продажи – отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность, а также легальность его производства. Проблема фальсификации кофе и способов ее обнаружения является одной из наиболее актуальных. Целью курсовой работы является анализ потребительских свойств и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «Светофор». В задачи исследования входило: - изучение теоретического материала - изучение нормативных документов - выявление факторов, формирующих и сохраняющих качество кофе. - изучение структуры ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Светофор» - применение полученных знаний при оценке качества разных видов кофеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ потребительских свойств и качества растворимого кофе, реализуемого в магазине «Светофор»..docx
2020-01-17 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую!!! Отличная курсовая работа. Выполнена в срок и по всем требованиям. Очень понравилась работа с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и оценка качества ковровых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаровединие
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
19324 технология хранения СРОЧНО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка :парафармацевтическая продукция
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация продукции и ее значение в международной практике
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы