Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание школьников
Создан заказ №4561693
12 января 2020

Духовно-нравственное воспитание школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема духовного-нравственного становления и развития личности волновала человека с давних времен. В настоящее время, не взирая на различные трудности, происходящие в нашем обществе, будь то экономический кризис, проблемы политического и правового характера, вопрос о духовно-нравственной составляющей не теряет своей актуальности. В работах ряда авторов (Г.С. Абрамовой, Н.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Архангельского, Н.М. Болдырева) отмечено, что в настоящее время в обществе отмечается некий кризис проявления жестокости и насилия. При неисчерпаемом культурном потенциале, накопленном предшествующими поколениями и нашими современниками, началось духовное обнищание народа [2, 4]. На современном этапе развития образования сложилась ситуация, которая характеризуется, с одной стороны, тем, что на первый план выходит активизация человеческого фактора как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, с другой стороны - существует ряд проблем, связанных с резким падением духовно-нравственного здоровья российского общества. Ухудшение духовно-нравственной обстановки в российском обществе связано, в том числе, с отсутствием у подрастающего поколения четких положительных жизненных ориентиров. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности, патриотизме. Нормативно-правовой и документальной основой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в действующей образовательной системе являются Закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников [6, 14, 15]. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно образовательное учреждение создает условия для реализации программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребенка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье. Теоретической основой данного исследования послужил анализ российских и зарубежных авторов в области изучения проблемы духовно-нравственного воспитания и развития детей младшего школьного возраста. Методологическая основа исследования. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах Н.М. Болдырева, в которых выявляется сущность основных понятий теории духовно-нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов духовно-нравственного воспитания. Цель: на основе анализа научной и методической литературы изучить основные тенденции, требования, направления духовно-нравственного развития и воспитания учащихся современной начальной школы. Объект исследования: процесс духовно-нравственного развития и воспитания. Предмет исследования: духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Задачи: Изучить состояние проблемы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в научной и методической литературе. Определить сущность духовно-нравственного воспитания личности в современной педагогической науке. Обосновать требования к духовно - нравственному воспитанию младших школьников в современной образовательной системе. Выделить основные средства, формы, методы духовно- нравственного воспитания младших школьников. Выявить начальный уровень духовно-нравственного воспитания Разработать программу для повышения уровня духовно – нравственного развития Провести повторную диагностику Методы исследования: теоретические (сравнение, моделирование, обобщение) для выяснения современного состояния теории и практики исследуемой проблемы, учета отечественного и зарубежного опыта; педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий этапы) осуществлялся с целью проверки эффективности педагогических условий и методики; формирование уровня духовно – нравственного воспитания методы математической статистики применяемые для обработки экспериментальных данных и установления количественных зависимостей между явлениями и процессами. Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведен глубокий теоретический анализ проблемы основ духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в начальной школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание школьников.docx
2021-02-05 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала курсовую работу на достаточно серьезную тему по психологии, автор вполне справился, чему очень рада и благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологической диагностики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по экспериментальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности половой социализации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Философско-психологические взгляды на Арабском Востоке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Различия между лидером и формальным руководителем.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы