Создан заказ №4561693
12 января 2020
Духовно-нравственное воспитание школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема духовного-нравственного становления и развития личности волновала человека с давних времен. В настоящее время, не взирая на различные трудности, происходящие в нашем обществе, будь то экономический кризис, проблемы политического и правового характера, вопрос о духовно-нравственной составляющей не теряет своей актуальности.
В работах ряда авторов (Г.С. Абрамовой, Н.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Архангельского, Н.М. Болдырева) отмечено, что в настоящее время в обществе отмечается некий кризис проявления жестокости и насилия. При неисчерпаемом культурном потенциале, накопленном предшествующими поколениями и нашими современниками, началось духовное обнищание народа [2, 4].
На современном этапе развития образования сложилась ситуация, которая характеризуется, с одной стороны, тем, что на первый план выходит активизация человеческого фактора как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, с другой стороны - существует ряд проблем, связанных с резким падением духовно-нравственного здоровья российского общества. Ухудшение духовно-нравственной обстановки в российском обществе связано, в том числе, с отсутствием у подрастающего поколения четких положительных жизненных ориентиров. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности, патриотизме.
Нормативно-правовой и документальной основой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в действующей образовательной системе являются Закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников [6, 14, 15].
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно образовательное учреждение создает условия для реализации программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребенка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Теоретической основой данного исследования послужил анализ российских и зарубежных авторов в области изучения проблемы духовно-нравственного воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
Методологическая основа исследования. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах Н.М. Болдырева, в которых выявляется сущность основных понятий теории духовно-нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов духовно-нравственного воспитания.
Цель: на основе анализа научной и методической литературы изучить основные тенденции, требования, направления духовно-нравственного развития и воспитания учащихся современной начальной школы.
Объект исследования: процесс духовно-нравственного развития и воспитания.
Предмет исследования: духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.
Задачи:
Изучить состояние проблемы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в научной и методической литературе.
Определить сущность духовно-нравственного воспитания личности в современной педагогической науке.
Обосновать требования к духовно - нравственному воспитанию младших школьников в современной образовательной системе.
Выделить основные средства, формы, методы духовно- нравственного воспитания младших школьников.
Выявить начальный уровень духовно-нравственного воспитания
Разработать программу для повышения уровня духовно – нравственного развития
Провести повторную диагностику
Методы исследования:
теоретические (сравнение, моделирование, обобщение) для выяснения современного состояния теории и практики исследуемой проблемы, учета отечественного и зарубежного опыта;
педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий этапы) осуществлялся с целью проверки эффективности педагогических условий и методики; формирование уровня духовно – нравственного воспитания
методы математической статистики применяемые для обработки экспериментальных данных и установления количественных зависимостей между явлениями и процессами.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведен глубокий теоретический анализ проблемы основ духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в начальной школы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание школьников.docx
2021-02-05 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала курсовую работу на достаточно серьезную тему по психологии, автор вполне справился, чему очень рада и благодарна!