Создан заказ №456191
9 февраля 2015
Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели - содействовать развитию человека, его культурному самоопределению и продуктивному включению в жизнь. Процесс дошкольного образования обеспечивает расширение и усложнение индивидуальных ресурсов развития личности ребенка средствами культуры. Необходимо, чтобы в дошкольном детстве каждый ребенок приобрел достаточный личный социокультурный опыт, который послужит ему фундаментом для полноценного развития и готовности к школьному обучению [1, 2].Одной из основных задач обучения и воспитания дошкольников является развитие их речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лексические единицы словарного состава языка оказываются тесно связанными не только на основании их ассоциативной связи по сходству или смежности как лексико-семантические варианты многозначного слова. В основе антонимии лежит ассоциация по контрасту, отражающая существенные различия однородных по своему характеру предметов, явлений, действий, качеств и признаков.
Цель исследования: охарактеризовать особенности формирования лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Объект исследования: лексические навыки у детей дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
В соответствии с выдвинутой целью исследования определены задачи:
1. Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по вопросам лексического развития детей старшего дошкольного возраста в норме;
2. Отметить особенности лексического развития у детей с ЗПР и ОНР, отметить схожие и отличительные черты;
3. Описать особенности логопедической работы при лексических нарушениях у детей с ЗПР и ОНР.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; сравнительный анализ.
Методологическая основа исследования:Теоретические положения развития речи дошкольников дошкольников (Алексеева М.М, Яшина В.И., Арушанова А.Г., Винарская Е.Н. др.), учебно-методическое обеспечение проблемы формирования лексики детей (Бельтюков В.И., Бухвостова С.С., Гербова В.В. и др.), федеральные государственные требования к содержанию основной общеобразовательной программы (Федина Н.В.), малые формы устного народного творчества (Аникин В.П., Комарова Т.С.); положения психологии и возрастной педагогики о закономерностях психического и социально-личностного развития (Б.ГАнаньев, Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин), теория русского языка (Галкина Е.М., Голуб И.Б., Колесников Н.П. и др).ГлаваⅠ. Формирование лексических навыков у дошкольников при нормативном речевом развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР.docx
2018-12-01 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто отлично!!! Рекомендую автора! В срок, исправления быстры, автор грамотен! Большое спасибо!