Создан заказ №4562335
12 января 2020
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принятие решений - это процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений.
Принятие решений возможно на основании знаний об объекте управления, процессах, в нем протекающих, и тех, которые могут произойти с течением времени (т. е. требуется наличие адекватной модели объекта), и при наличии множества показателей (критериев), характеризующих эффективность (качество, оптимальность и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.) принятого решения (также необходимо наличие модели принятия и оценки принятого решения).
Под моделью принятия решений понимается формальное представление процесса принятия решений. Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинг-микса и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов.
В современном бизнесе значительно сложнее стало принимать решения, что связано с непредсказуемостью окружающей среды, инновационной активностью фирм-конкурентов, ограниченностью ресурсов, различными стратегическими неожиданностями и т. д. Такие условия приводят к тому, что с практической точки зрения методы и методология традиционной теории принятия управленческих решений не в полной мере отвечают запросам предпринимателей.
Необходимость систематизации существующего методологического аппарата маркетинга, изучение и возможность комплексного применения инновационных методов, разработка на этой основе современной маркетинговой интеллектуальной системы подготовки и поддержки принятия решений в современном маркетинге определили актуальность данного исследования.
Предмет исследования - возможность применения инновационных методов подготовки и принятия решений в маркетинге.
Объект исследования – маркетинговая и деятельность ООО «Лента».
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.
Поставленная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинге и процедуры принятия решений;
- рассмотрение и выявление основных недостатков применяемого в настоящее время подхода к системам поддержки принятия решений;
- формирование возможных путей развития эффективности используемого маркетологами инструментария.
- маркетинговое решение выбора целевой аудитории рекламной кампании ООО «Лента».
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге..docx
2020-01-18 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя делает работы даже раньше указанного срока)
преподаватель сразу допустил к защите только один пункт исправить и все)
Очень благодарна автору)