Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии для новой кампании в сфере услуг, на примере агентства по организации сваде
Создан заказ №4562559
12 января 2020

Разработка маркетинговой стратегии для новой кампании в сфере услуг, на примере агентства по организации сваде

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в написании 3-й главы диплома. Комментарий научного руководителя: Прикладываю презентацию, в которой расписаны стратегические решения, которые должны быть. Мы договорились, что акцентируемся на первых блоках, особенно на сегментировании и позиционировании, 4 р описываем более поверхн остно. Либо (!), если хватит ресурса, можно сделать вообще более сконцентрированную работу, только по стратегиям сегментирования и позиционирования. В третьей главе добавьте рекомендации по другим стратегиям еще. Также нужен расчет экономической эффективности. Можно сделать прогноз доли рынка, кол-ва заказов, среднего чека и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии для новой кампании в сфере услуг, на примере агентства по организации сваде.docx
2020-01-22 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор прекрасно разбирается в маркетинге и менеджменте. Работа выполнена великолепно, оригинальность 95% (хотя по условиям было 70%). Очень приятно было общаться. Буду обращаться и в дальнейшем. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование эффективности BTL-технологий продвижения бренда
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда компании на организационных рынках
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужна третья глава вкр, с высоким % уникальности!
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
План интернет-маркетинга для продвижения компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы