Создан заказ №456273
10 февраля 2015
Цель: изучение влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Статьи в журналах по теме, цитаты, статистика, диаграммы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начавшееся в середине 20-го столетия бурное развитие информационных технологий заложило основу формированию общества совершенно нового типа – информационного общества. Средства массовой информации занимают в развитии общества особое место. Их воздействие на человека начинается в самом раннем возрасте и продолжается всю жизнь. Наряду с изучение СМИ социологи изучают коммуникативные отношения между их потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время ими являются разные возрастные категории общества, но большинство все же остается за молодежью [2, с.43]
Следует отметить, что молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны, и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире.
Все больше и больше педагоги и психологи отмечают тенденцию к увеличению уровня агрессии молодого поколения: они более крикливые, шумные, быстрее и легче вступают в конфликты, неуступчивы, драчливы, часто бывают жестоки. Статистика фиксирует общее увеличение правонарушение несовершеннолетних, в том числе и тяжких преступлений
Поэтому, я считаю, что на сегодняшний день проблема агрессивного поведения молодежи наиболее актуальна. В связи с широким распространением жестокости в средствах массовой информации, одной из ведущих причин агрессивности принято считать СМИ. И это не случайно, ведь вербальная и физическая агрессия на телеэкранах вовсе не редкость. Так же поток информации в настоящее время очень разнообразен и противоречив, поэтому молодежи самостоятельно разобраться в нем зачастую бывает очень проблематично. Таким образом, эта тема, представляющая особый интерес для науки и обладающая высокой социальной значимостью, последнее время притягивает к себе все более пристальное внимание исследователей.
Объектом данного исследования является молодежь России.
Предмет исследования: средства массовой информации как один из источников воздействия на поведение подростков.
Цель: изучение влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков.
Гипотеза: предположим, что агрессивное поведение в СМИ негативно влияет на уровень агрессивности подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучение влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков..docx
2016-04-25 03:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Управилась менее, чем за сутки, всё качественно, в соответствии с требованиями)))