Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Психологические и социальные аспекты самоорганизации»
Создан заказ №4563058
12 января 2020

«Психологические и социальные аспекты самоорганизации»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Образование, самообразование и самоорганизация. 2. Качества личности и самоорганизация. 3. Мотивация и самоорганизация. 4. Самоорганизация как источник эффективного взаимодействия. 5. Самоорганизация в процессе социализации и профессионализации. 6. Темперамент и характер в процессе самоорган изации личности 7. Самоидентификация как основа самоорганизации. 8. Эмоции и воля в процессе самоорганизации. 9. Роль самоорганизации в достижении целей личности. 10. Самоменежмент, тайм-менеджмент как элементы самоорганизации Требования к содержанию и оформлению 1. Обучающийся выбирает тему по желанию. 2. Эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной. 3. Эссе не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходима для раскрытия вашей позиции, идеи. 4. Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре. 5. Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль. 6.Эссе должно показывать, что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, мировоззренческие идеи. 7. Эссе должно содержать убедительную аргументацию заявленной по проблеме позиции. К объёму творческих индивидуальных заданий нет жёстких требований. Он зависит от многих факторов: сложность темы, уровень подготовки обучающегося, склад его мышления. Главное внимание уделяется качеству работы, адекватности и полноте раскрытия проблемы. Критерии оценивания эссе (индивидуальных заданий) Эссе оценивается на 5 баллов, если: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием терминов и понятий в контексте ответа; 3) дана аргументация своего мнения с опорой на научные факты или личный социальный опыт. Эссе оценивается на 4 балла, если: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта с корректным использованием терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются); 3) дана аргументация своего мнения с опорой на научные факты или личный социальный опыт. Эссе оценивается на 3 балла, если: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта при формальном использовании терминов; 3) дана аргументация своего мнения с опорой на личный социальный опыт без теоретического обоснования. Эссе оценивается на 2 балла, если: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение); 2) проблема раскрыта на бытовом уровне; 3) аргументация своего мнения слабо связана с раскрытием проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
«Психологические и социальные аспекты самоорганизации».docx
2020-05-08 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
5 баллов из 5! Замечательный автор , работу выполнил быстро и качественно. Ответственное отношение к выполнению заказа.При необходимости готова обратится снова. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОДНОЗНАЧНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология. Реадаптация личности при посттравматическом стрессе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мышление. Тактическое и игровое мышление в спорте
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать контрольную работу по групповой психотерапии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние семьи на формирование подростка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деятельность в экстремальной ситуации
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая сущность денег
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоций и чувств
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Когнитивная психология Найссера
Представители теории когнитивного развития личности человека считали, что человек является сложнейшей системой, которая подчиняется в процессе своего развития определённым правилам и нормам.
В своих исследованиях они подчеркивали, что в процессе формирования новейших концепций, качающихся устройства мозга человека, структуре и основных функциях человеческой психики необходимо объединять усилия и р...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Когнитивная психология Найссера
Представители теории когнитивного развития личности человека считали, что человек является сложнейшей системой, которая подчиняется в процессе своего развития определённым правилам и нормам.
В своих исследованиях они подчеркивали, что в процессе формирования новейших концепций, качающихся устройства мозга человека, структуре и основных функциях человеческой психики необходимо объединять усилия и р...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы