Создан заказ №4563655
12 января 2020
Рекламные и продуктовые предложения банков: удобный сервис или раздражающий спам.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель написания эссе.
Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать не простое изложение сути поставленной проблемы, а включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы, творческое размышле
ние на заданную тему.
Как написать эссе?
Начать необходимо с введения, которое объясняет актуальность и важность выбранной темы эссе.
Основная часть строится на основе аналитической работы, и ее задача заключается в сборе в систему основных, наиболее важных экономических понятий, которые раскрывают выбранную тему. Для убедительности раскрываемые идеи и рассуждения следует сопровождать описанием конкретных примеров.
В конце работы над эссе обязательно следует сделать заключение или дать ответ на поставленный вопрос. В заключении суммируются основные идеи, подводится итог рассуждений и, возможно, предлагается направление дальнейших рассуждений. При этом необходимо избегать повторения и перефразирования мыслей, уже приведенных в основной части эссе.
Для написания эссе можно использовать все доступные информационные источники, в том числе, данные, размещенные в сети Интернет, делая в тексте соответствующие ссылки. Если предложенная тема предполагает наличие количественных данных, должны быть приведены свежие цифры с указанием источника информации. Завершается эссе списком использованной литературы по заданной теме. Если это необходимо, могут быть представлены приложения, которые уже не являются текстом эссе (исходные данные для анализа, чертежи, рисунки, таблицы, графики и т.д.)
Структурная схема эссе:
Введение – определение основного вопроса эссе, его важности и актуальности в настоящее время.
Основная часть – рассуждения в ответ на поставленный вопрос.
Заключение - суммирование уже описанных идей, вывод и окончательный ответ на вопрос эссе.
Список литературы
Приложения (при наличии)
Требования к оформлению творческой работы:
Титульный лист: Необходимо указать порядковый номер и полное название выбранной темы эссе из предложенного списка тем, ФИО участника, номер и название учебного заведения, класс.
Формат: работа должна быть выполнена на листах формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала. Цвет текста должен быть черным. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman», размер 12 пунктов. Размеры полей (не менее): правое — 10 мм, верхнее, нижнее и левое — 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных российских реалиях можно наблюдать быстрый рост безналичных расчетов, практически каждый официально трудоустроенный гражданин получает заработную плату не наличными, а на банковскую карту. Кроме того, большинство населения не только трудоспособного возраста, но и школьников, являются владельцами смартфонов, которые позволяют пользоваться интернет-банкингом через специальные мобильные приложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда банки в нашей жизни сегодня являются обыденностью, и они этим пользуются, активно предлагая различные продукты по различным каналам, в первую очередь через интернет.
Основная часть
Существует три основных вида банковской рекламы: реклама собственно банка, реклама конкретных банковских предложений и имиджевая реклама. Для банковской отрасли реклама особенно важна, поскольку в отличие от реального сектора, финансовые услуги не обладают уникальностью, по крайней мере, в отношении физических лиц. Например, если мы сравниваем автомобили «БМВ» и «Мерседес», то каждый из них обладает специфическими особенностями, отличающими его от конкурента, что и формирует определенный круг фанатов марки. А, если мы, допустим, сравним «Сбербанк» и «Тинькофф». То увидим, что они предлагают потребителю одно и то же. Кредиты, вклады, обмен валюты и прочие финансовые продукты. Разница лишь в процентах и комиссии, взимаемой банком. Никакой уникальности. Есть еще правда аспект надежности, но в свете государственного страхования вкладов и общего оздоровления финансовой системы он для среднестатистического клиента постепенно теряет актуальность. Отсюда для каждого банка очень важно быть у потребителя на слуху. Если ты не можешь предложить уникальной услуги – нужно не просто быть конкурентоспособным, но и хоть чем-то выделяться.
Отсюда вытекает, что реклама собственно банка это инструмент выживания, особенно для небольших банков, у которых зачастую издержки выше, чем у лидеров рынка, а люди в них обращаются менее охотно. Имиджевая реклама тесно примыкает к рекламе собственно банка. Банковский имидж в целом сильно привязан именно к рекламе, которая является основным его двигателем. И имиджевая реклама банка зачастую основана не на конкретных его достижениях, а на различных ассоциациях, которые должны возникать у потенциальных клиентов. Будь то ассоциации с респектабельностью, успехом или просто с креативностью и индивидуальностью, что особенно актуально для молодежи. Рекламные же предложения банков имеют реальный экономический смысл, только в случае достаточной информированности пользователя о существовании и деятельности банка и положительного восприятия его имиджа.
Сегодня львиная доля рекламы банков проходит через массовые рассылки и различные всплывающие баннеры в мобильных приложениях. Это связано и с тем, что россияне пользуются банковскими приложениями не только для собственно банковских переводов, но и для консультаций со специалистами, как в режиме онлайн, так и по голосовой связи. И. естественно, что приложения становятся основным каналом для различных «актуальных» предложений. Причем, зачастую человек, который не планирует пользоваться никакими дополнительными услугами, отличными от обслуживания его дебетовой банковской карты постоянно получает разнообразную рекламу, допустим, «потрясающе выгодных кредитов» или иных специфических финансовых продуктов.
Действительно, с точки зрения рядового пользователя, подобная навязчивая реклама выглядит неприятным спамом. Но, как мы выяснили, у банков фактически нет, другого выхода, они вынуждены проводить широкие рекламные кампании, просто с целью выживания. Соответственно, банковский спам нужно воспринимать не как инструмент давления на себя, а просто, как некую данность, на которую не нужно обращать внимания. Кроме того, как показывает практика, для рядового клиента банка многие финансовые продукты в первую очередь кредиты не являются чем-то таким, относительно чего он постоянно изучает тенденции рынка. Очень часто люди берут кредиты внезапно, из-за срочной необходимости дорогостоящей покупки или внезапных крупных трат. Подобное в нынешней сложной экономической ситуации может случиться с каждым, даже если человек считает себя преуспевающим. И в таких случаях редко бывает время и возможность изучать конкурирующие предложения. И как раз какая-то банковская реклама, воспринимаемая как спам, может остаться в уголке сознания и всплыть в подходящий момент. И человек поймет, что это предложение ему подходит. Здесь я могу вспомнить близкий пример из истории собственной семьи, когда внезапно срочно потребовались деньги на операцию дедушке, при этом не было возможности найти поручителей по кредиту. Но, благодаря контекстной рекламе родителям случайно попалось предложение о кредите от одного небольшого банка, идеально подходившее по сумме и отсутствию поручителей. Так казавшаяся навязчивой реклама внезапно оказалась полезной и необходимой.
Заключение
Таким образом, мы приходим к выводу, что несколько навязчивые банковские предложения являются нормальной частью современного конкурентного рынка и не выделяются среди прочей рекламы, его наполняющей. Кроме того, люди, которым эти предложения не интересны, должны понимать, что на данный момент банк не в состоянии сделать свою рекламу полностью адресной, хотя работы в этом направлении активно ведутся. И, наконец, не нужно забывать, что при очень коротком горизонте финансового планирования, который сегодня превалирует у многих пользователей, никто не может быть уверен, что услуги банка не понадобятся ему завтраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные и продуктовые предложения банков: удобный сервис или раздражающий спам..docx
2020-01-16 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор дружелюбная, выполнила заказ быстро, спасибо большое, преподавателю понравилось