Создан заказ №4564216
12 января 2020
Цель исследования: разработать программу формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных ууд младших школьников.
1.1. Формирование коммуникативных ууд мл.шк. как педагогическая проблема
1.2. Роль проектной дея-ти в процессе формирования ууд мл.шк.
Глава 2.
2.1. Изучение уровня сформированности коммуникативных
ууд мл.школьников.
2.2. Организация работы по формированию коммуникативных ууд младших школьников на уроках технологии средствами проектной деятельности.
2.3. Сравнительные результаты исследования
Заключение
список источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы особую остроту приобретает задача повышения качества образования, поиски решения которой имеют характер национальной проблемы. Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что существует прямая зависимость между качеством образования и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как главная цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из важнейших направлений изучения проблемы повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, способствующих достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе.
Среди многообразных педагогических моделей в настоящее время получила распространение личностно-ориентированная модель образования в школе, обладающая наибольшим развивающим потенциалом, то есть, ори-ентированная на создание гуманного социума. Гуманный социум способен обеспечить гармо¬нию отношений личности и общества, преодолеть кризисные и конфликтные явления, обеспечить развитие способностей человека, осуществить приобще¬ние к истинно человеческим видам деятельности, важнейшим из которых является коммуникация.
Гуманистическая педагогическая парадигма возведена в ранг первоочередных задач в Законе «Об образовании» Российской Федерации и Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО). Подлинное изменение системы школьного образования, определяемое реформой школы, требует в качестве одного из основных критериев эффективности учебно-воспитательного процесса рассматривать формирование индивидуальности учащихся, талантливых, способных, усердных, с развитыми коммуникативными универсальными учебными действиями (далее УУД), участников открытого педагогического процесса, подготовленных к жизни в открытом обществе, начиная с первых лет обучения в школе [2].
Это обостряет научный интерес к коммуникативной сущности образования как основополагающей идее при разработке моделей образовательного процесса, адекватных социальному заказу общества и потребностям личности.
Для формирования коммуникативных УУД младших школьников требуются специальные методы и приёмы в учебно-воспитательном процессе начальной школы и система занятий, на которых будут сформированы необходимые УУД.
Проблема исследования состоит в противоречии между потребностью социума и современной начальной школы в членах общества, владеющих коммуникативными УУД, что обусловлено требованиями ФГОС НОО [41], ростом числа младших школьников, испытывающих трудности в общении и недостаточным использованием возможностей дидактического процесса в формировании коммуникативных УУД у учащихся начальной школы.
Таким образом, актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.
Цель исследования: разработать программу формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках окружающего мира.
Объект исследования: коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников.
Предмет исследования: формирование коммуникативных УУД учащихся младших классов.
Задачи исследования:
1.Определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД младших школьников.
2.Выявить способы формирования УУД младших школьников.
3.Разработать комплекс уроков для формирования коммуникативных УУД младших школьников.
4.Изучить сформированность коммуникативных УУД младших школьников.
5.Реализовать.
Методы исследования: теоретические – анализ литературных источников; эмпирические – констатирующий, формирующий и констатирующий педагогические эксперименты: тестирование (оценка потребности в общении (автор Е.И.Рогов).
Этапы исследования:
•Подготовительный;
•Основной;
•ЗаключительныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать программу формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках окружающего мира..docx
2020-01-18 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.