Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Структура компьютера и программного обеспечения с точки зрения конечного пользователя
Создан заказ №4564260
12 января 2020

1. Структура компьютера и программного обеспечения с точки зрения конечного пользователя

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информатике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество не может продуктивно существовать без информационных технологий. В постиндустриальном обществе информационные ресурсы страны, региона или отдельной организации рассматриваются как стратегические ресурсы аналогично другим классическим видам производственных ресурсов – материальных, природных, трудовых, финансовых и др. Как атрибут основной деятельности человечества информационная деятельность появилась довольно давно, задолго до появления персональных компьютеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационная система – это одно из средств информационного обмена, взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. В 1949 году американский математик Джон фон Нейман сделал открытие, которое положило начало современной обработке данных. Он предложил идею интегрирования рабочей программы в память машины в закодированном виде. Нейман дал следующее описание функционального принципа компьютера. В компьютере есть процессор, который напрямую связан с памятью, где данные и программа находятся наготове для обработки. Команды программы обрабатываются в процессоре друг за другом. В настоящее время развитие информационных технологий достигло невиданных ранее масштабов. Практически каждый человек имеет в своем доме хотя бы один компьютер. В связи с этим весьма актуальными являются вопросы, которые касаются изучения строения компьютера и его программного обеспечения с точки зрения обычного человека, который является конечным пользователем данного устройства. Об этом и пойдет речь в данной работе. 1 Структура компьютера с точки зрения конечного пользователя В настоящее время с точки зрения конечного пользователя в базовой конфигурации компьютера рассматриваются четыре устройства: системный блок, монитор, клавиатура и мышь. Рассмотрим их подробнее. Системный блок является главным узлом компьютера. Устройства, находящиеся внутри системного блока называются внутренними, а устройства, подключаемые к нему снаружи, внешними. В состав внутренних устройств входят: - материнская плата; - жёсткий диск – винчестер; - дисковод гибких дисков; - дисковод компакт – дисков CD – ROM; - видеокарта (видеоадаптер); - звуковая карта [1]. Материнская плата – основная плата персонального компьютера. Именно на ней размещается процессор и внутренняя память компьютера. Процессор – основная микросхема, выполняющая большинство математических и логических операций; Внутренняя память состоит из постоянного и оперативного запоминающих устройств: - постоянное запоминающее устройство - микросхема, предназначенная для длительного хранения данных, даже когда компьютер выключен; - оперативное запоминающее устройство - набор микросхем, предназначенных для временного хранения данных, когда компьютер включён [1]. Жесткий диск – винчестер – основное устройство для долговременного хранения данных и программ. В его составе группа соосных дисков, имеющих магнитное покрытие и, вращающихся с высокой скоростью. Над каждой поверхностью диска располагается головка, предназначенная для чтения и записи данных. К основным параметрам жёстких дисков относятся ёмкость, производительность и среднее время доступа к данным. В настоящее время ёмкость одной пластины составляет 6,4 Гбайт. Производительность жёстких дисков зависит от характеристик интерфейса, связывающего их с материнской платой и в настоящее время колеблется  в пределах от 13 до 80 Мбайт/ с. Среднее время доступа определяет интервал времени, необходимый для поиска нужных данных, и зависит от скорости вращения диска. Современные устройства способны обеспечить время доступа в 5-6 мкс. Дисковод гибких дисков обеспечивает работу с гибкими магнитными дисками (дискетами), предназначенными для транспортировки информации с одного рабочего места на другое или в качестве дополнительного (резервного) средства хранения её. В настоящее время стандартными считаются диски размером 3,5 дюйма высокой плотности. Они имеют  емкость 1440 Кбайт (1,4 Мбайт) и маркируются буквами HD (high density – высокая плотность). Дисковод компакт – дисков CD-ROM (Compact Disc Read – Only Memory - постоянное запоминающее устройство на основе компакт - диска) предназначен для хранения мультимедийной  информации (графики, музыки, видео). До недавнего времени использование этих дисков сводилось только к считыванию информации, записанной на них. Ныне существуют устройства записи на них: однократной - CD-R и многократной - CD-RW. Диски CD-ROM заменили гибкие магнитные диски размером 5,25 дюйма, но сохранили их размеры. Основным параметром дисководов CD-ROM является скорость чтения данных (производительность). В первых серийных образцах она составляла 150 Кбайт/с (обозначается как 1х). Дисковод с удвоенной скоростью обеспечивает производительность 300 Кбайт/с (2х), с учетверённой – 600 Кбайт/с (4х) и т.д.  Самые распространенные устройства чтения в настоящее время имеют производительность 32х-48х, устройства записи однократной - 4х-8х, многократной – до 4х. Видеокарта (видеоадаптер) предназначена для управления экраном. Совместно с монитором видеокарта образует видеоподсистему персонального компьютера, управляющую обеспечением изображения образов на экране и цвет. Изображение зависит от размеров экрана и его разрешения (количество точек по вертикали и горизонтали). Самым популярным является размер экрана в 15 дюймов. Большинство современных и развлекательных программ рассчитаны на работу с разрешением экрана 800х600 и более. Минимальное требование на глубину цвета на сегодняшний день 256 цветов, хотя большинство программ требуют не менее 65 тыс. цветов (режим High Color). Наиболее комфортная работа достигается при глубине цвета 16,7 млн. цветов (режим True Color). Звуковая карта предназначена для выполнения вычислительных операций, связанных с обработкой звука, речи, музыки. Основным параметром звуковой карты является разрядность (количество бит), используемых при преобразовании аналоговых сигналов в цифровую форму и наоборот. На сегодня минимальным требованием являются 16 разрядов, а наиболее распространёнными 32-х и 64-х разрядные устройства. Монитор – устройство визуального представления данных. Клавиатура – клавишное устройство, предназначенное для ввода алфавитно-цифровых данных и команд управления. Комбинация монитора и клавиатуры обеспечивает простейший интерфейс пользователя (общение пользователя с компьютером). Мышь – устройство управления манипуляторного типа. Ею перемещаем курсор, рисуем графические объекты, выделяем области и т. п. Комбинация монитора и мыши обеспечивает наиболее современный интерфейс пользователя, который называется графическимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
1. Структура компьютера и программного обеспечения с точки зрения конечного пользователя.docx
2020-01-16 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, оперативно, красиво! Спасибо большое автору за профессионализм и доброжелательность! Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Задача С++
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа № 1. Основы EXCEL,Лабораторная работа № 2. Основы VBA
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00214
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №4. Исследование адресного пространства ПК
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Медиатека
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Изучить устройство и работу молотильного устройства
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
туманные вычисления
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему Алгоритмы и способы их записи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Архитектура компьютера
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Алгоритм поиска в глубину
Алгоритм обхода (или поиска) в глубину даёт возможность выстроить обход ориентированного или неориентированного графа таким образом, что будут посещены все вершины, которые доступны из исходной вершины. Поиск в глубину отличается от поиска в ширину тем, что (для случая неориентированного графа) в результате работы поискового алгоритма в глубину будет найден определённый маршрут движения, идя по ко...
подробнее
Алгоритм поиска в ширину
Под поиском в ширину понимается вид алгоритма обхода графа. Этот способ заложен также в основание и некоторого количества иных алгоритмов, которые близки по типу обработки информации. Поиск в ширину организует изучение графа по некоторым его уровням. Сначала изучается корневой уровень, которым может стать произвольно назначенный узел, далее производные (потомки) от этого узла, а затем выполняется ...
подробнее
Extern и глобальные переменные
Необходимо прежде всего отметить, что в языках программирования С и С++ имеется незначительное, но, тем не менее, имеющее значение, отличие в значениях терминов «объявление» и «определение».
Когда выполняется объявление переменой или функции, это означает сообщение компилятору о наличии чего-то с конкретным именем и определённым типом. Компилятор способен перерабатывать почти все применения данног...
подробнее
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Алгоритм поиска в глубину
Алгоритм обхода (или поиска) в глубину даёт возможность выстроить обход ориентированного или неориентированного графа таким образом, что будут посещены все вершины, которые доступны из исходной вершины. Поиск в глубину отличается от поиска в ширину тем, что (для случая неориентированного графа) в результате работы поискового алгоритма в глубину будет найден определённый маршрут движения, идя по ко...
подробнее
Алгоритм поиска в ширину
Под поиском в ширину понимается вид алгоритма обхода графа. Этот способ заложен также в основание и некоторого количества иных алгоритмов, которые близки по типу обработки информации. Поиск в ширину организует изучение графа по некоторым его уровням. Сначала изучается корневой уровень, которым может стать произвольно назначенный узел, далее производные (потомки) от этого узла, а затем выполняется ...
подробнее
Extern и глобальные переменные
Необходимо прежде всего отметить, что в языках программирования С и С++ имеется незначительное, но, тем не менее, имеющее значение, отличие в значениях терминов «объявление» и «определение».
Когда выполняется объявление переменой или функции, это означает сообщение компилятору о наличии чего-то с конкретным именем и определённым типом. Компилятор способен перерабатывать почти все применения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы