Создан заказ №4564572
12 января 2020
Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия окружающей действительности предполагают постоянные технологические и идейные изменения в сфере масс-медиа. Давление новых технологий приводит к трансформациям традиционных институтов журналистики, в том числе и важнейшего из них - редакции медиакомпаний. Сегодня конвергенция стала основной тенденцией в развитии СМИ, которые переживают настоящую революцию, в связи с появлением новых технологий и каналов распространения информации.
Изменение условий работы журналистов под влиянием дигитализации и совершенствования новых технологий - основной вызов организации средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, журналисты трудятся не в безвоздушном пространстве – их работа совершается в организационных рамках конкретных медиакомпаний, а если быть более точными – в конкретных редакциях. И труд журналистов нацелен на создание конкретного информационного продукта для определенной аудитории.
В связи с этим, для понимания основных характеристик журналистской работы необходимо изучить не только функционирование журналистского корпуса, но и саму систему, в которой приходится трудится, ведь именно она определяет формы работы, принципы и методы, используемые журналистами.
Актуальность курсовой работы заключается в необходимости обновления концептуально-теоретического аппарата организации редакции медиакомпаний в условиях быстрых изменений практик работы масс-медиа.
Объектом исследования курсовой работы являются редакции современных медиакомпаний, как носители информации о современных тенденциях в сфере СМИ.
Предметом – организационные особенности редакций медиакомпаний.
Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний.
Задачи работы:
Рассмотреть основные характеристики редакционной деятельности в современных медиакомпаниях.
Выявить структуру в организации работы редакции медиакомпаний.
Определить особенности функционирования редакций медиакомпаний и журналистского корпуса в современных условиях.
Проанализировать современные пути развития редакционной деятельности медиакомпаний.
Для достижения поставленной цели и решения задач в данной работе использовались методы анализа и синтеза информации, исторический метод.
Теоретико-методологической база. Сегодня в своих работах затрагивают проблемы организации редакций в условиях конвергенции СМИ такие отечественные и зарубежные исследователи, как: М.В. Луканова, Ю В. Костыгова, Е.Л. Вартанова, Л. Горман, Д. МакЛин и др. Широко данная проблематика представлена в блогах Дитмара Шантина, Фернандо Саманьего, и др.
Научная новизна и значимость работы определены изучением особенностей и роли организации редакций медиакомпаний в современных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний..docx
2020-01-18 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.