Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний.
Создан заказ №4564572
12 января 2020

Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные условия окружающей действительности предполагают постоянные технологические и идейные изменения в сфере масс-медиа. Давление новых технологий приводит к трансформациям традиционных институтов журналистики, в том числе и важнейшего из них - редакции медиакомпаний. Сегодня конвергенция стала основной тенденцией в развитии СМИ, которые переживают настоящую революцию, в связи с появлением новых технологий и каналов распространения информации. Изменение условий работы журналистов под влиянием дигитализации и совершенствования новых технологий - основной вызов организации средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, журналисты трудятся не в безвоздушном пространстве – их работа совершается в организационных рамках конкретных медиакомпаний, а если быть более точными – в конкретных редакциях. И труд журналистов нацелен на создание конкретного информационного продукта для определенной аудитории. В связи с этим, для понимания основных характеристик журналистской работы необходимо изучить не только функционирование журналистского корпуса, но и саму систему, в которой приходится трудится, ведь именно она определяет формы работы, принципы и методы, используемые журналистами. Актуальность курсовой работы заключается в необходимости обновления концептуально-теоретического аппарата организации редакции медиакомпаний в условиях быстрых изменений практик работы масс-медиа. Объектом исследования курсовой работы являются редакции современных медиакомпаний, как носители информации о современных тенденциях в сфере СМИ. Предметом – организационные особенности редакций медиакомпаний. Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний. Задачи работы: Рассмотреть основные характеристики редакционной деятельности в современных медиакомпаниях. Выявить структуру в организации работы редакции медиакомпаний. Определить особенности функционирования редакций медиакомпаний и журналистского корпуса в современных условиях. Проанализировать современные пути развития редакционной деятельности медиакомпаний. Для достижения поставленной цели и решения задач в данной работе использовались методы анализа и синтеза информации, исторический метод. Теоретико-методологической база. Сегодня в своих работах затрагивают проблемы организации редакций в условиях конвергенции СМИ такие отечественные и зарубежные исследователи, как: М.В. Луканова, Ю В. Костыгова, Е.Л. Вартанова, Л. Горман, Д. МакЛин и др. Широко данная проблематика представлена в блогах Дитмара Шантина, Фернандо Саманьего, и др. Научная новизна и значимость работы определены изучением особенностей и роли организации редакций медиакомпаний в современных условиях. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – рассмотрение особенностей организации редакций современных медиакомпаний..docx
2020-01-18 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа ! Просто переделать ее под другого человека
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль техники в развитии печати
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отношение к дстанционным лекциям
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR в качестве информационной составляющей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности лоббирования в Германии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль общественных организаций в реализации молодежных программ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаконсалтинг как средство формирования общественного мнения населения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из указанных в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
специфика ПР-акций фан-клубов в зрелищных видах спорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СПОНСОРСТВО КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы