Создан заказ №456505
10 февраля 2015
Активные формы проверки домашних заданий по русскому языку в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:актуальность,цели,задачи;объект;предмет;после каждой главы вывод;3 главы;доказать,что есть другие формы проверки домашнего задания сравнить Авторы.Активные формы:самопроверка;взаимопроверка;проверка с помощью сигнальных карточек;выборочная проверка;выполнение в классе заданий,аналогичных до
машни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос о домашнем задании на самом деле один из наиболее важных в работе учителя русского языка. Дети не всегда готовы сотрудничать и это зависит от многих факторов: интереса, взаимоотношений, других. Задача же учителя не стандартизировать, а разнообразить виды работ не только на уроке, но и дома, чтобы заинтересовать, привлечь внимание ребенка, привить любовь к своему родному языку. Задачу упорядочения домашней работы учащихся по учебным предметам выдвинула сама жизнь, ведь о данной проблеме стоит говорить уже потому, что внимание учителей, да и родителей редко направлено на нее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вместе с тем, недопонимание задачи, стоящей перед учеником, клеточная формулировка задания или перефразировка отражаются на качестве работы.
Об актуальности проблемы говорят: учебная деятельность многих учащихся, их вопросы и вопросы родителей (например, «Как делать это упражнение?», «Как вам объяснял учитель?» и др.), отсутствие должной проверки домашнего задания на уроке и интереса учащихся к предмету. Домашние задания по русскому языку имеют ту особенность, что они направлены на самостоятельное практическое использование полученных знаний. Задания на дом являются естественным продолжением классной работы, готовят к следующему уроку, создавая непрерывность обучения. Перегрузка учащихся при выполнении домашнего задания возникает по ряду причин, среди которых не только завышения объема, нарушающего соразмерность теоретического и практического в домашнем задании, но и низкое качество урока, не обеспечивающего должную степень подготовленности учащихся к выполнению домашнего задания.
Цель исследования: исследовать активные формы проверки домашнего задания по русскому языку в начальных классах.Задачи:Изучить понятие и значение домашнего задания;Провести теоретическое изучение активных форм проверки домашнего задания;Изучить основные формы проверки домашнего задания.Предметом исследования является изучение активных форм проверки домашнего задания по русскому языку.Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Активные формы проверки домашних заданий по русскому языку в начальных классах.docx
2015-04-30 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Понравилась работа автора! Все выполнено качественно и в срок! Обязательно обращусь еще....