Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные формы проверки домашних заданий по русскому языку в начальных классах
Создан заказ №456505
10 февраля 2015

Активные формы проверки домашних заданий по русскому языку в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Введение:актуальность,цели,задачи;объект;предмет;после каждой главы вывод;3 главы;доказать,что есть другие формы проверки домашнего задания сравнить Авторы.Активные формы:самопроверка;взаимопроверка;проверка с помощью сигнальных карточек;выборочная проверка;выполнение в классе заданий,аналогичных до машни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос о домашнем задании на самом деле один из наиболее важных в работе учителя русского языка. Дети не всегда готовы сотрудничать и это зависит от многих факторов: интереса, взаимоотношений, других. Задача же учителя не стандартизировать, а разнообразить виды работ не только на уроке, но и дома, чтобы заинтересовать, привлечь внимание ребенка, привить любовь к своему родному языку. Задачу упорядочения домашней работы учащихся по учебным предметам выдвинула сама жизнь, ведь о данной проблеме стоит говорить уже потому, что внимание учителей, да и родителей редко направлено на нее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вместе с тем, недопонимание задачи, стоящей перед учеником, клеточная формулировка задания или перефразировка отражаются на качестве работы. Об актуальности проблемы говорят: учебная деятельность многих учащихся, их вопросы и вопросы родителей (например, «Как делать это упражнение?», «Как вам объяснял учитель?» и др.), отсутствие должной проверки домашнего задания на уроке и интереса учащихся к предмету. Домашние задания по русскому языку имеют ту особенность, что они направлены на самостоятельное практическое использование полученных знаний. Задания на дом являются естественным продолжением классной работы, готовят к следующему уроку, создавая непрерывность обучения. Перегрузка учащихся при выполнении домашнего задания возникает по ряду причин, среди которых не только завышения объема, нарушающего соразмерность теоретического и практического в домашнем задании, но и низкое качество урока, не обеспечивающего должную степень подготовленности учащихся к выполнению домашнего задания. Цель исследования: исследовать активные формы проверки домашнего задания по русскому языку в начальных классах.Задачи:Изучить понятие и значение домашнего задания;Провести теоретическое изучение активных форм проверки домашнего задания;Изучить основные формы проверки домашнего задания.Предметом исследования является изучение активных форм проверки домашнего задания по русскому языку.Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Активные формы проверки домашних заданий по русскому языку в начальных классах.docx
2015-04-30 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа автора! Все выполнено качественно и в срок! Обязательно обращусь еще....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация сущность понятий методы воспитания
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы