Создан заказ №4565209
13 января 2020
Целью данной работы является рассмотрение понятия сегментации рынка в маркетинговых исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую (теоретическую) часть курсовой работы, план:
1. Методические основы сегментации рынка в маркетинговых исследованиях
1.1. Сегментация рынка как направление маркетинговых исследованиях
1.2. Процесс сегментации рынка: этапы и процедуры
1.3. Информационно-методическое обеспечение
процесса сегментации рынка
20-25 страниц, 10-20 источников, оригинальность (антиплагиат 50-60%), остальные вопросы в ЛС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной работы является «Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, сегментация рынка, хорошо продуманная товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, разработка новых, востребованных на рынке товаров с высоким уровнем конкурентоспособности поможет повысить эффективность и прибыльность предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализа конкурентов и выпускаемой им продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной товарной политики и так далее. При сегментации рынка предприятиями должны быть учтены многие факторы и риски, поэтому изучение данной темы так актуально на современном этапе. От успешной сегментации рынка, то есть разделение потребителей и потенциальных покупателей на определенные группы, зависит объем продаж и, как следствие, уровень полученной прибыли.
В современных условиях, маркетинг рассматривается как отдельная группа мероприятий и исследований, способных вывести организацию на более высокий уровень, поднять ее конкурентноспособность и повысить эффективность деятельности. Маркетинг не может рассматриваться как какое-то конкретное нововведение или мероприятия, потому что он включает в себя ряд исследований. В частности, разработка стратегии выведения на рынок новых товаров, формирование эффективной товарной политики, бренда продукции, сегментация рынка покупателей и так далее.
Целью данной работы является рассмотрение понятия сегментации рынка в маркетинговых исследованиях.
Предметом исследования в данной работе является процесс сегментация рынка, а объектом - сегментация предприятий-производителей продукции на рынке региона.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть понятие сегментации рынка как направления маркетинговых исследований;
Изучить процесс сегментации рынка, а именно этапы и процедуры;
Проанализировать информационно-методическое обеспечение процесса сегментации рынка;
Описать сегментацию предприятий-производителей продукции на рынке региона;
Представить конкурентную сегментацию рынка;
Дать анализ результатов сегментации потребителей продукции на рынке региона;
Проанализировать типологию потребителей продукции на рынке региона.
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д. а также законодательные и нормативные документы, регулирующие маркетинг, анализ финансового состояния предприятия и вопросы, касающиеся сегментации рынка.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение понятия сегментации рынка в маркетинговых исследованиях..docx
2020-01-19 06:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)