Создан заказ №4565880
13 января 2020
Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике преподавания математики в младших классах, антиплагиат не менее 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что важно создавать условия для личности и творческой самореализации каждого гражданина России, воспитания поколения людей, способных эффективно работать и учиться в течение жизни. Обучение учащихся математике это обучение их математической деятельности. Математическая деятельность – формирование и развитие умственной деятельности определенной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеобразовательная цель преподавания математики требует от учителя: передать ученикам определенную систему математических знаний, навыков; научить устной и письменной математической речи; помочь ученикам достичь обязательных результатов обучения, научить применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики и изучения других учебных предметов; ознакомить с путями познания реальной действительности, математическими методами; научить пользоваться математическими инструментами и приборами, а также умению самостоятельно добывать знания (работа с учебником, научно-популярной литературой).
Принцип доступности требует, чтобы объем и содержание учебного материала были под силу ученикам, соответствовали уровню их умственного развития и запаса знаний, умений и навыков. Следует отметить, что упрощенное содержание обучения снижает его развивающие и воспитательные возможности. Поэтому рекомендуется (по Л.В. Занкову), чтобы содержание заданий для учащихся находился в зоне их ближайшего развития. Здесь актуальным и значимым является внедрение дифференцированного подхода обучения.
Вопрос дифференцированного обучения школьников начального звена сейчас стал крайне актуальным. Именно он обеспечивает каждому ученику возможности максимального развития познавательных способностей, благодаря ему формы и методы обучения приспосабливаются к индивидуальным качествам ребенка, способствуют его развитию. Дифференцированное обучение требует такой организации учителем работы на уроке, когда каждый ученик работает с наиболее оптимальной для него нагрузкой. Очень важно применять индивидуальный и дифференцированный подход на начальном этапе обучения младших школьников том, что этот период в развитии ребенка является сензитивным для многих процессов.
Объект – процесс обучения решения задач.
Предмет – дифференцированный подход в обучении младших школьников решению задач.
Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие и сущность дифференцированного подхода;
Раскрыть виды дифференцированного обучения;
Подобрать методические приемы дифференцированного подхода в решении текстовых задач в начальной школе.
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач..docx
2020-01-19 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана хорошо, общение было постоянным, работа сделана по всем требованиям.