Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач.
Создан заказ №4565880
13 января 2020

Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике преподавания математики в младших классах, антиплагиат не менее 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования отмечается, что важно создавать условия для личности и творческой самореализации каждого гражданина России, воспитания поколения людей, способных эффективно работать и учиться в течение жизни. Обучение учащихся математике это обучение их математической деятельности. Математическая деятельность – формирование и развитие умственной деятельности определенной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеобразовательная цель преподавания математики требует от учителя: передать ученикам определенную систему математических знаний, навыков; научить устной и письменной математической речи; помочь ученикам достичь обязательных результатов обучения, научить применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики и изучения других учебных предметов; ознакомить с путями познания реальной действительности, математическими методами; научить пользоваться математическими инструментами и приборами, а также умению самостоятельно добывать знания (работа с учебником, научно-популярной литературой). Принцип доступности требует, чтобы объем и содержание учебного материала были под силу ученикам, соответствовали уровню их умственного развития и запаса знаний, умений и навыков. Следует отметить, что упрощенное содержание обучения снижает его развивающие и воспитательные возможности. Поэтому рекомендуется (по Л.В. Занкову), чтобы содержание заданий для учащихся находился в зоне их ближайшего развития. Здесь актуальным и значимым является внедрение дифференцированного подхода обучения. Вопрос дифференцированного обучения школьников начального звена сейчас стал крайне актуальным. Именно он обеспечивает каждому ученику возможности максимального развития познавательных способностей, благодаря ему формы и методы обучения приспосабливаются к индивидуальным качествам ребенка, способствуют его развитию. Дифференцированное обучение требует такой организации учителем работы на уроке, когда каждый ученик работает с наиболее оптимальной для него нагрузкой. Очень важно применять индивидуальный и дифференцированный подход на начальном этапе обучения младших школьников том, что этот период в развитии ребенка является сензитивным для многих процессов. Объект – процесс обучения решения задач. Предмет – дифференцированный подход в обучении младших школьников решению задач. Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач. Задачи исследования: Проанализировать понятие и сущность дифференцированного подхода; Раскрыть виды дифференцированного обучения; Подобрать методические приемы дифференцированного подхода в решении текстовых задач в начальной школе. Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы – разработать методические приёмы организации дифференцированной учебной работы младших школьников в процессе обучения решению задач..docx
2020-01-19 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, общение было постоянным, работа сделана по всем требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
полисенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методики и технологии социальной педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Уровни и направленность образования (общее, профессиональное, дополнительное)
В соответствии с ФЗ «Об образовании» общеобразовательные программы направлены на решение задач по становлению общей культуры личности человека и его успешной адаптации к общественной жизнедеятельности, формированию фундамента, необходимого для осознанного выбора и получения профессиональных навыков путем профильного обучения.
Итоговое усвоение учащимися содержания образовательной программы определя...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Уровни и направленность образования (общее, профессиональное, дополнительное)
В соответствии с ФЗ «Об образовании» общеобразовательные программы направлены на решение задач по становлению общей культуры личности человека и его успешной адаптации к общественной жизнедеятельности, формированию фундамента, необходимого для осознанного выбора и получения профессиональных навыков путем профильного обучения.
Итоговое усвоение учащимися содержания образовательной программы определя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы