Создан заказ №4566046
13 января 2020
Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу.
Часть первая. Теоретические аспекты. Ведение ( с целью, задачами, гиперболой и тд.)
1.1. Например просто стили какие бывают
1.2. Уже именно рассмотрение литературы на влияние стилей
Выводы по 1 главе.
Далее глава я
Подборка методик.
Они будут такие ка
к рисунок семьи и рисунок школы. ( рисунок школы можно заменить). В этой части описываем методики а также минимально ход проведения . их развести в разные под пункты.
заключение
и список литературы (интернет ссылки тоже можно, источников примерно 15, литература более менее современная. 90 е / 20х).
Общее количество страниц 18-20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: заключается в том, что с самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию детей к школьному обучению в настоящее время трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Период адаптации детей к образовательному учреждению начальной ступени считается исключительно значимым в процессе формирования личности. В этом периоде необходимо предоставлять наибольший интерес как к ребенку лично, его душевному состоянию, так и к собственному отношению к ребенку. Также следует не забывать, что дошкольнику приходится встречаться с новейшими актуальными обстоятельствами, и его принятие их считается преобладающей в развитии характера и последующего качества его способности к обучению. Умение детей каким-либо образом отвечать на новообразования в окружающем его обществе находится в зависимости от характера, степени участия семьи в воспитании и обучении ребенка, а кроме того, от его социальной компетентности и полученного навыка действия в предшествующей социальной группе. Особенную роль для преодоления сложных актуальных условий, появление каковых в адаптивный промежуток считается логичным, играют детско-родительские взаимоотношения.
Каждый стиль детско-родительских взаимоотношений по-своему оказывает влияние на психологическую адаптацию первоклассников к школе. Поэтому немаловажным моментом является изучение взаимоотношений родителей и ребенка для положительного прохождения обучающимся этапа адаптации к школе. Детско-родительские взаимоотношения образуют непростую систему развития, обусловлены системой главных эмоциональных условий и становятся, в свою очередь, сами главным фактором адаптации ребенка.
Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению.
Объект исследования: детско-родительские отношения.
Предмет исследования: взаимосвязь стилей семейного воспитания с успешной адаптацией детей к школьному обучению.
Гипотеза исследования ставится теоретическое предположение о том, что стили общения родителей с детьми являются существенным фактором, влияющим на характеристики успешной адаптации ребенка к школьному обучению.
Для реализации указанной цели были определены следующие задачи:
провести теоретический анализ существующих в психолого-педагогической науке подходов к изучению детско-родительских отношений;
выявить особенности методов диагностики влияния стилей детско-родительских отношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психологической и педагогической литературы.
Теоретико-методологической основой исследования стали современные положения, раскрывающие сущность, структуру, функции детско-родительских отношений: А. Адлер, Д. Баумринд, А.Я. Варга,И.В. Дубровина, А.С. Елисеева, В.В. Колотилина, А.Е.Личко, Е. Маккоби, Д. Мартин, Р.В. Овчарова, В. Сатир, В. В. Столин, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемилер, И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению..docx
2020-05-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу выполнили точно в срок. Переделывали все мои пожелания безоговорочно. Я довольна работой. Спасибо!!