Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению.
Создан заказ №4566046
13 января 2020

Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу. Часть первая. Теоретические аспекты. Ведение ( с целью, задачами, гиперболой и тд.) 1.1. Например просто стили какие бывают 1.2. Уже именно рассмотрение литературы на влияние стилей Выводы по 1 главе. Далее глава я Подборка методик. Они будут такие ка к рисунок семьи и рисунок школы. ( рисунок школы можно заменить). В этой части описываем методики а также минимально ход проведения . их развести в разные под пункты. заключение и список литературы (интернет ссылки тоже можно, источников примерно 15, литература более менее современная. 90 е / 20х). Общее количество страниц 18-20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: заключается в том, что с самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию детей к школьному обучению в настоящее время трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Период адаптации детей к образовательному учреждению начальной ступени считается исключительно значимым в процессе формирования личности. В этом периоде необходимо предоставлять наибольший интерес как к ребенку лично, его душевному состоянию, так и к собственному отношению к ребенку. Также следует не забывать, что дошкольнику приходится встречаться с новейшими актуальными обстоятельствами, и его принятие их считается преобладающей в развитии характера и последующего качества его способности к обучению. Умение детей каким-либо образом отвечать на новообразования в окружающем его обществе находится в зависимости от характера, степени участия семьи в воспитании и обучении ребенка, а кроме того, от его социальной компетентности и полученного навыка действия в предшествующей социальной группе. Особенную роль для преодоления сложных актуальных условий, появление каковых в адаптивный промежуток считается логичным, играют детско-родительские взаимоотношения. Каждый стиль детско-родительских взаимоотношений по-своему оказывает влияние на психологическую адаптацию первоклассников к школе. Поэтому немаловажным моментом является изучение взаимоотношений родителей и ребенка для положительного прохождения обучающимся этапа адаптации к школе. Детско-родительские взаимоотношения образуют непростую систему развития, обусловлены системой главных эмоциональных условий и становятся, в свою очередь, сами главным фактором адаптации ребенка. Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: взаимосвязь стилей семейного воспитания с успешной адаптацией детей к школьному обучению. Гипотеза исследования ставится теоретическое предположение о том, что стили общения родителей с детьми являются существенным фактором, влияющим на характеристики успешной адаптации ребенка к школьному обучению. Для реализации указанной цели были определены следующие задачи: провести теоретический анализ существующих в психолого-педагогической науке подходов к изучению детско-родительских отношений; выявить особенности методов диагностики влияния стилей детско-родительских отношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психологической и педагогической литературы. Теоретико-методологической основой исследования стали современные положения, раскрывающие сущность, структуру, функции детско-родительских отношений: А. Адлер, Д. Баумринд, А.Я. Варга,И.В. Дубровина, А.С. Елисеева, В.В. Колотилина, А.Е.Личко, Е. Маккоби, Д. Мартин, Р.В. Овчарова, В. Сатир, В. В. Столин, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемилер, И.В. Дубровина, Р.В. Овчарова. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить влияние стиля детско-родительских взаимоотношений на успешную адаптацию детей к школьному обучению..docx
2020-05-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовую работу выполнили точно в срок. Переделывали все мои пожелания безоговорочно. Я довольна работой. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика работы с одаренными детьми.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
: Психолого-педагогические основы диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика изучения творчества С.Михалкова в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные требования к современному уроку иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Содержание дошкольного образования: принципы построения
На дошкольном этапе развития происходит формирование основных личностных качеств учащихся. Образование в этот период ориентировано не просто на преподнесение знаний, но и оказание помощи в развитии социальных навыков, упрощение протекания процесса адаптации, усвоения культурных норм и ценностей, формирование мировоззрения. Это требует тщательной подготовки содержания программ дошкольного обучения.
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Значимость формирования у детей старшего дошкольного возраста ЗОЖ, объясняется тем, что сохранение и укрепление здоровья детей является одной из предпосылок их последующей успешной жизнедеятельности. ЗОЖ оказывает благоприятное воздействие на общее самочувствие ребенка. Взрослые, родители и воспитатели, должны объяснить детям, что соблюдение правил ЗОЖ является одним из условий долголетия и продук...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Содержание дошкольного образования: принципы построения
На дошкольном этапе развития происходит формирование основных личностных качеств учащихся. Образование в этот период ориентировано не просто на преподнесение знаний, но и оказание помощи в развитии социальных навыков, упрощение протекания процесса адаптации, усвоения культурных норм и ценностей, формирование мировоззрения. Это требует тщательной подготовки содержания программ дошкольного обучения.
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Значимость формирования у детей старшего дошкольного возраста ЗОЖ, объясняется тем, что сохранение и укрепление здоровья детей является одной из предпосылок их последующей успешной жизнедеятельности. ЗОЖ оказывает благоприятное воздействие на общее самочувствие ребенка. Взрослые, родители и воспитатели, должны объяснить детям, что соблюдение правил ЗОЖ является одним из условий долголетия и продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы