Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию концепции маркетинга в Чукотском автономном округе.
Создан заказ №4566316
13 января 2020

Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию концепции маркетинга в Чукотском автономном округе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что по мере усиления влияния тенденции глобализации и интеграции на российскую экономику всемирная конкуренция распространяется и на отечественные регионы, которые уже не могут полагаться на всестороннюю федеральную поддержку и вынуждены принимать активные меры для достижения целей своего развития. В связи с этим возрастает актуальность реализации маркетинговой концепции с учетом территориального подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика территории как объекта маркетинга обуславливает невозможность простого наложения корпоративных маркетинговых шаблонов на региональную экономику. Чукотский автономный округ – самый северо-восточный субъект Российской Федерации. Вся территория Округа относится к Арктической зоне России. Это дополнительно усложняет эффективность реализации маркетинговой деятельности по развитию региона. Объектом исследования является Чукотский автономный округ. Предметом исследования является маркетинговая среда и особенности концепции маркетинга в Чукотском автономном округе. Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию концепции маркетинга в Чукотском автономном округе. Цель исследования определила ряд задач: Рассмотреть понятие маркетинговой среды региона Изучить концепцию территориального маркетинга Изучить маркетинговую среду Чукотского автономного округа Разработать концепцию маркетинга для Чукотского автономного округаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию концепции маркетинга в Чукотском автономном округе..docx
2020-01-19 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST и SWOT анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия международного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка спортивного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы