Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере Артемия Лебедева
Создан заказ №4566675
13 января 2020

Современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере Артемия Лебедева

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена строго в соответствии с методическими рекомендациями (во вложении). Количество страниц - от 30 до 35. Уникальность не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во все времена общественность нередко следует не за отвлеченными обещаниями, ещё идеологическими системами, однако за людьми, являющимися лидерами непосредственно общественного мнения. В большинстве стать лидером содействует грамотно выработанный персональный бренд, позволяющий выделиться на фоне прочих, быть лидером и авторитетом непосредственно в своем сегменте и занять передовые позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все же при этом следует помнить, что создание личного бренда — это продолжительный, трудоемкий процесс, который требует непосредственно профессионального подхода. Следовательно, можно констатировать, что в целом, в нашем обществе личный брендинг понемногу приобретает статус актуального явления, поскольку он дает возможность привлекать и сохранять клиентов; совершенствовать отношения с коллегами по работе; поднимать свой авторитет в профессиональной среде; вырабатывать успешный образ для инвесторов и т. д. Понятие «бренд» довольно полно изображено в научной литературе, в свою очередь «личный бренд» явление относительно новое в российской науке и поэтому еще не обладает устоявшейся академической трактовкой в ученых кругах. Так при этом области использования личного брендинга в наши дни обладают тенденцией к расширению, поэтому эта тема значима для тех, кто непосредственно заинтересован в успешном разрешении поставленных профессиональных задач. Таким образом, можно сделать вывод, что во многом благодаря стремлению многих исследователей ориентировать свои труды на конечную аудиторию специалистов-практиков, придавая как можно более прикладной характер содержанию и стараясь избежать рассмотрения теоретических аспектов, до сих пор не сложился терминологический аппарат в сфере личных брендов. Остаются дискуссионными многие вопросы, касающиеся особенностей формирования и управления развитием персональных брендов, их типологии, оценки и пр. Это затрудняет развитие научной мысли в рамках выбранной проблематики и определяет актуальность и необходимость проработки выбранной темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере Артемия Лебедева.docx
2020-01-19 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно! За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальная политика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между двумя странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отличительные Особенности Письменной Деловой Речи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
2 задания, сегодня сделать, либо завтра до 9 утра по мск
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курс. Работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Государственная информационная политика в субъектах РФ.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы