Создан заказ №4566675
13 января 2020
Современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере Артемия Лебедева
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена строго в соответствии с методическими рекомендациями (во вложении). Количество страниц - от 30 до 35. Уникальность не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во все времена общественность нередко следует не за отвлеченными обещаниями, ещё идеологическими системами, однако за людьми, являющимися лидерами непосредственно общественного мнения. В большинстве стать лидером содействует грамотно выработанный персональный бренд, позволяющий выделиться на фоне прочих, быть лидером и авторитетом непосредственно в своем сегменте и занять передовые позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все же при этом следует помнить, что создание личного бренда — это продолжительный, трудоемкий процесс, который требует непосредственно профессионального подхода.
Следовательно, можно констатировать, что в целом, в нашем обществе личный брендинг понемногу приобретает статус актуального явления, поскольку он дает возможность привлекать и сохранять клиентов; совершенствовать отношения с коллегами по работе; поднимать свой авторитет в профессиональной среде; вырабатывать успешный образ для инвесторов и т. д. Понятие «бренд» довольно полно изображено в научной литературе, в свою очередь «личный бренд» явление относительно новое в российской науке и поэтому еще не обладает устоявшейся академической трактовкой в ученых кругах. Так при этом области использования личного брендинга в наши дни обладают тенденцией к расширению, поэтому эта тема значима для тех, кто непосредственно заинтересован в успешном разрешении поставленных профессиональных задач.
Таким образом, можно сделать вывод, что во многом благодаря стремлению многих исследователей ориентировать свои труды на конечную аудиторию специалистов-практиков, придавая как можно более прикладной характер содержанию и стараясь избежать рассмотрения теоретических аспектов, до сих пор не сложился терминологический аппарат в сфере личных брендов. Остаются дискуссионными многие вопросы, касающиеся особенностей формирования и управления развитием персональных брендов, их типологии, оценки и пр. Это затрудняет развитие научной мысли в рамках выбранной проблематики и определяет актуальность и необходимость проработки выбранной темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере Артемия Лебедева.docx
2020-01-19 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно!
За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!