Создан заказ №4566777
13 января 2020
Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеются 2 курсовые работы. Они написаны на 90 %, но есть замечания от научного руководителя. Из-за большой занятости физически не успеваю доделать. Обьём работы максимум 4 часа. Вот комментарии научного руководителя:
1. просмотрите внимательно - в работе по территориям, во введении (или в цели, ил
и в содержании - уже не помню где) рерь идёт про предприятие.
2. Работа про предприятие: Вы не дописали 3.1. - т.е. хоть какого-то минимального анализа нет. Нужно обязательно.
3. Работа про Ригу:
а) надо поменять структуру - 1 часть про маркетинг территории, но часть не может состоять из одного пункта, потому надо разделить, например : 1.1. Сущность маркетинга территорий (это у Вас есть), 1.2. Маркетинговые коммуникации в маркетинге территорий (или Способы продвижения в маркетинге территорий - или что-то вроде того), 1.3. Интернет-технологии (или что-то из этой серии) в маркетинге территории. Хотя бы по 1.5 страницы на каждый подраздел.
б) часть про соц сети должна быть 2 частью - можно сократить.
в) 3 часть - ок, но опять же - нет АНАЛИЗА: как Рига УЖЕ использует соц.сети. Посмотреть ФБ, инстаграмм и др. и описать - как давно используют, сколько подписчиков/просмотров, насколько они активны, как часто обновление информации/публикации, о чём и т.п. и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что согласно Котлеру и Келлеру, маркетинг является ключевым фактором эффективного взаимодействия компании со своими клиентами, основой для повышения лояльности клиентов и ценности бренда. Маркетингом территорий называется маркетинг, который проводится в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании и инвестициях которых заинтересована территория. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, исследования в области маркетинга и современных способов актуальны.
Социальные медиа - это инструмент или канал маркетинга, который помогает территориям и брендам повысить узнаваемость и социальную популярность. Социальные сети - это не только общение с потенциальными туристами или людьми как-то иначе заинтересованными в конкретных территориях, но и возможность клиентам найти услуги и товары, которые им необходимы. Социальные сети в настоящее время являются одной из лучших возможностей для контакта с потенциальными клиентами.
Эти новые средства массовой информации завоевывают доверие клиентов, связываясь с ними на более глубоком уровне. Сообщество онлайн-маркетинга является новой мантрой для производителей товаров и услуг, а также для маркетинга территорий. Промоутеры рассматривают множество различных возможностей социальных сетей и начинают применять новые социальные проекты с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Сообщество онлайн-маркетинга и компании, которые его используют, стали более изощренными. Никто не может позволить себе не существовать в социальных программах, когда конкуренты создают видимость и популярность своего бренда в массах. Касается это различных брендов, в том числе, и названий стран, городов, местечек. То есть в данном случае речь идёт о маркетинге территорий, конкретно, маркетинге города Рига.
Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий.
Задачи работы:
Изучить теоретические аспекты использования социальных сетей как средства маркетинга территорий;
Провести анализ социальных сетей в Латвии, их использования и популярности;
Дать характеристику территории и исследовать Ригу как бренд;
Сделать выводы и разработать предложения для территории Риги по использованию социальных сетей.
Методы исследования:
Информативно-целевой анализ теоретической литературы по исследуемой теме;
Анализ статистических данных.
Период исследования: 01.04.2018-30.04.2018.
Основная литература по теме работы
Теории маркетинга в социальных сетях, используемые в этом исследовании, включают в себя теорию Чаффи (Chaffey, 2005) о важности человеческого взаимодействия для создания лояльности к организации. Чаффи утверждает, что коммерческая ценность для бизнеса может быть достигнута путем облегчения взаимодействия с клиентами и его постоянного мониторинга, а также поощрения участия клиентов в обсуждениях и обмена контентом через социальные сети. Такое общение и взаимодействие ведется в социальных сетях, на страницах компаний, а также на других платформах в Интернете. Важно отметить, что эти взаимодействия должны выглядеть и чувствоваться как настоящее человеческое общение, поэтому социальные сети представляют собой идеальную платформу для маркетинга организации. Майорова, Никишин и Панкина (2016) рассматривают социальные сети в деятельности розничных торговых организаций, в то время как Kiecker and Cowles (2002) рассматривают социальные медиа как онлайн-версию сарафанного радио, а Kaplan и Haenlein (2011) предполагают его применимость для кампаний вирусного маркетинга. Kim & Ko (2012) предлагают использовать маркетинг в социальных сетях наряду с традиционными методами маркетинга для достижения лучших результатов. Работа Ричардсона (Richardson, 2016) использована для описания структуры социальных сетей.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и выводов. В первой главе рассмотрены и проанализированы теоретические аспекты использования социальных сетей как средства маркетинговых коммуникаций на предприятии. Во второй главе проведен анализ социальных сетей в Латвии, их использования и популярности. В третьей главе дана характеристика территории Риги и разработаны предложения для усовершенствования маркетинга территорий. В заключении сделаны выводы и обобщены предложения для усовершенствования маркетинга территорий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий..docx
2020-01-19 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую