Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий.
Создан заказ №4566777
13 января 2020

Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеются 2 курсовые работы. Они написаны на 90 %, но есть замечания от научного руководителя. Из-за большой занятости физически не успеваю доделать. Обьём работы максимум 4 часа. Вот комментарии научного руководителя: 1. просмотрите внимательно - в работе по территориям, во введении (или в цели, ил и в содержании - уже не помню где) рерь идёт про предприятие. 2. Работа про предприятие: Вы не дописали 3.1. - т.е. хоть какого-то минимального анализа нет. Нужно обязательно. 3. Работа про Ригу: а) надо поменять структуру - 1 часть про маркетинг территории, но часть не может состоять из одного пункта, потому надо разделить, например : 1.1. Сущность маркетинга территорий (это у Вас есть), 1.2. Маркетинговые коммуникации в маркетинге территорий (или Способы продвижения в маркетинге территорий - или что-то вроде того), 1.3. Интернет-технологии (или что-то из этой серии) в маркетинге территории. Хотя бы по 1.5 страницы на каждый подраздел. б) часть про соц сети должна быть 2 частью - можно сократить. в) 3 часть - ок, но опять же - нет АНАЛИЗА: как Рига УЖЕ использует соц.сети. Посмотреть ФБ, инстаграмм и др. и описать - как давно используют, сколько подписчиков/просмотров, насколько они активны, как часто обновление информации/публикации, о чём и т.п. и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что согласно Котлеру и Келлеру, маркетинг является ключевым фактором эффективного взаимодействия компании со своими клиентами, основой для повышения лояльности клиентов и ценности бренда. Маркетингом территорий называется маркетинг, который проводится в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании и инвестициях которых заинтересована территория. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, исследования в области маркетинга и современных способов актуальны. Социальные медиа - это инструмент или канал маркетинга, который помогает территориям и брендам повысить узнаваемость и социальную популярность. Социальные сети - это не только общение с потенциальными туристами или людьми как-то иначе заинтересованными в конкретных территориях, но и возможность клиентам найти услуги и товары, которые им необходимы. Социальные сети в настоящее время являются одной из лучших возможностей для контакта с потенциальными клиентами. Эти новые средства массовой информации завоевывают доверие клиентов, связываясь с ними на более глубоком уровне. Сообщество онлайн-маркетинга является новой мантрой для производителей товаров и услуг, а также для маркетинга территорий. Промоутеры рассматривают множество различных возможностей социальных сетей и начинают применять новые социальные проекты с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Сообщество онлайн-маркетинга и компании, которые его используют, стали более изощренными. Никто не может позволить себе не существовать в социальных программах, когда конкуренты создают видимость и популярность своего бренда в массах. Касается это различных брендов, в том числе, и названий стран, городов, местечек. То есть в данном случае речь идёт о маркетинге территорий, конкретно, маркетинге города Рига. Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий. Задачи работы: Изучить теоретические аспекты использования социальных сетей как средства маркетинга территорий; Провести анализ социальных сетей в Латвии, их использования и популярности; Дать характеристику территории и исследовать Ригу как бренд; Сделать выводы и разработать предложения для территории Риги по использованию социальных сетей. Методы исследования: Информативно-целевой анализ теоретической литературы по исследуемой теме; Анализ статистических данных. Период исследования: 01.04.2018-30.04.2018. Основная литература по теме работы Теории маркетинга в социальных сетях, используемые в этом исследовании, включают в себя теорию Чаффи (Chaffey, 2005) о важности человеческого взаимодействия для создания лояльности к организации. Чаффи утверждает, что коммерческая ценность для бизнеса может быть достигнута путем облегчения взаимодействия с клиентами и его постоянного мониторинга, а также поощрения участия клиентов в обсуждениях и обмена контентом через социальные сети. Такое общение и взаимодействие ведется в социальных сетях, на страницах компаний, а также на других платформах в Интернете. Важно отметить, что эти взаимодействия должны выглядеть и чувствоваться как настоящее человеческое общение, поэтому социальные сети представляют собой идеальную платформу для маркетинга организации. Майорова, Никишин и Панкина (2016) рассматривают социальные сети в деятельности розничных торговых организаций, в то время как Kiecker and Cowles (2002) рассматривают социальные медиа как онлайн-версию сарафанного радио, а Kaplan и Haenlein (2011) предполагают его применимость для кампаний вирусного маркетинга. Kim & Ko (2012) предлагают использовать маркетинг в социальных сетях наряду с традиционными методами маркетинга для достижения лучших результатов. Работа Ричардсона (Richardson, 2016) использована для описания структуры социальных сетей. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и выводов. В первой главе рассмотрены и проанализированы теоретические аспекты использования социальных сетей как средства маркетинговых коммуникаций на предприятии. Во второй главе проведен анализ социальных сетей в Латвии, их использования и популярности. В третьей главе дана характеристика территории Риги и разработаны предложения для усовершенствования маркетинга территорий. В заключении сделаны выводы и обобщены предложения для усовершенствования маркетинга территорий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы: проанализировать возможности использования социальных сетей в маркетинге территорий..docx
2020-01-19 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория о продвижении бренда( только первая часть курсовой)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие филиала ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы